Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time

Примерно такой была бы современная Crash Bandicoot, если бы Naughty Dog продолжила делать платформеры.

Будущее серии в хороших руках — обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time
6262 показа
12K12K открытий

Дело в том, что сложность игры по сравнению с оригинальными частями сильно возросла: даже в самой первой Crash Bandicoot нет такого хардкора как в It's About Time на последних уровнях.Чтобы вы понимали: на одном из последних этапов я умер 83 раза. Не представляю, сколько времени бы я потратил, если бы уровень ещё и периодически перезапускался.

А это вызов! Первые части стабильно к середине накапливал 99 жизней, так что мог позволить и 83 смерти.
Не терпится проверить свои силы в продолжении!)

Ответить

Плюс сюда. Должно быть прекрасно!

Ответить