В идеальном мире, при любом типе прохождения - штурм, стелс, пацифист, убийца – игрок получит одинаковый экспириенс. В Деусе это совершенно не так. В какой-то момент игра скатилась к поиску дырки за шкафом. Возможно, я сам виноват, что начал играть на максимальной сложности. Возможно, я сам виноват, что выбрал прохождение без убийств и обнаружений. Но именно в таком режиме, игра реально наскучила через 20 часов.
штурм, стелс, пацифист, убийца – игрок получит одинаковый экспириенсДизонард – эталоне стелс игр, у Аркейн игра сбалансирована идеальноТо есть игра, где все пути равноценны, имеет баланс хуже, чем игра, где есть правильный и неправильный способы прохождения?
в дизонорд нет правильного и неправильного пути прохождения.
Дизонард – эталоне стелс игрдальше не читал
Комментарий недоступен
Игра никак не мотивирует к прохождению за пацифистаМне всегда хватало собственной мотивации. Моё "Я так хочу" всегда перевешивало награждения от разрабов.
Боссы жестко ломают темп стелс-игры. А пройти их именно в пацифист-тихом режиме, как я понял, нельзя.Прокачай тайфун отдельно для битв с боссами и проходи их за 10 секунд.
Прокачал тайфун @ Заменил биочип
Комментарий недоступен