The Last of Us: Part II. Ганс, неси огнемёт...

Чем больше смотришь на историю второй части культовой игры - тем больше возникает вопросов к Нилу Дракманну.

The Last of Us: Part II. Ганс, неси огнемёт...
126126

Каждый имеет право на личное мнение, я вот тут увидел набор личных доебов до игры с попытками подогнать к ним обоснования )), но получается именно что натягивание совы на глобус как по мне.
Игра - бомбезная. Одна из лучших игр, одна из лучших игровых историй.
И как и в любой игре, тут есть условности. Как в любом постапоке в этом мире полно моментов, вызывающих вопросы по реалистичности но почти все они - "законы жанра". Ну типа мы же недоебываемся до супермена что он летает не по физике? Ну вот и в постапоке про зомбей не доебываются к теме "откуда столько живых зомбей спустя стопиццот лет".
И ТЛОУ обоих частей - вполне крепкие в этом плане, там мало моментов которые бы прям бросались в глаза не считая каких то именно что "законов жанра".
И тоже подушню: по поводу патронов, вы похоже просто не в курсе - их переснаряжают в домашних условиях даже сейчас, когда никакой проблемы купить новые нет. И обслуживают оружие тоже в домашних условиях без проблем. Ресурс даже у автоматов при нормально обслуживании - десятки тысяч выстрелов (10-20к на ствол, ~50к весь автомат). Т.е. один ствол может работать (и работает) десятки лет. А в игре прошло около 15и чтоли, уже не помню.
Запас оружия в мире И ОСОБЕННО - в США - просто гигантский. Там по стате чтото в районе 1.2 ствола _на человека_ прямо сейчас, когда их 300млн человек и насколько я понял - это _только гражданское_, без учета армии. Добавим армейские склады и получится бесконечность. При условии, что умерло чтото в духе 99% населения, запасы оружия в США на оставшихся превышают любые мысленные потребности на примерно десятки лет вперед если оружие будут беречь и хранить как надо (нет никаких сомнений, что в основном так и будет, это величайшая ценность постапока). Это все - не считая еще и того, что кустарные стволы можно делать в условиях уровня "гараж с тремя старыми станками", причем можно даже убогие, но автоматы так клепать.
Но это, опять же, душнилово ради душнилова. В таких играх/книгах/фильмах просто принят мир в котором оружие и патроны ценность, но все же не совсем лютейший дефецит.

Главное - удивляют претении к сюжету. Нил выдал офигительнейшее гуманистическое производение. Крайне доходчиво показал как закручивается спираль насилия, и куда она ведет. Сделал это на офигительном уровне, я, например, какихто совсем тупых натяжек не помню, проходил год назад. Замечательная "военная драма" получилась - про то, что солдаты с обоих сторон - примерно одинаковые люди. Но ненавидят других хороших людей просто потому что они с другой стороны итд итп блабла. Получилось имхо очень круто.
И да, меня тоже возмушали моменты (в обоих играх), когда очень спорное решение игрока делать заставляют буквально насильно. Можно считать, что это чтото плохое. Можно считать, что это сильный творческий прием хорошо так раскачивающий эмоции игрока. Можно упороться в СПГС и повысасывать из пальца всякие сентенции про то, как человек по сути вынужден творить зло в какието моменты и насколько со стороны это выглядит неправильным итд.

Ну и отдельно - уровень графики, особенно на дохлющей пс4, при том, что смотрится это все круче чуть ли не всех прочих игр включая новое поколение - это отдельный респект найтидогам.

1
Ответить