Вообще демки должны быть правилом, а не исключением и не чем-то эксклюзивным и редким, вот как раньше, купил в киоске журнал (я покупал игроманию) запустил с диска демки, пощупал игру, послушал саундтреки, посмотрел видосики, прочитал статью и в итоге решил для себя на основании нескольких источников покупать или не покупать игру. Я понимаю конечно, что демки своего рода заменил возврат средств в стиме, но это не то. Как минимум потерялась какая-то доля в стараниях разрабов красиво и качественно презентовать свой продукт. А чем больше стараний в каких-то мелких моментах, тем лучше и качественней весь продукт в итоге. Короче я за бесплатные демки :)
К сожалению, демки тоже бывают разные. К примеру, PS4 демоверсия Nier: Automata оставляла впечатление, что игра - крутопоставленный, ураганный коридорный слешер. А это как бы экшен-рпг и тех моментов, что есть в демоверсии, в игре вряд ли на три часа наберётся. А вот демоверсия Gravity Rush 2 у меня на обычной плойке (не знаю как на про) нещадно тормозило и даже демонстрировала графические глитчи, что меня очень расстроило, но я всё же купил игру в день её выхода. Каково же было моё удивление, когда в самой игре не было ни тормозов, ни глюков.
Если игра сложная, а в Unravel непростые механики, там можно поначалу долго тупить. А в коопе и подавно. Не очень понятно, зачем вообще нужно ограничение по времени геймплея, если есть ограничение по главам. Это же не пубг, чтобы я там сотни часов насиживал
Вообще демки должны быть правилом, а не исключением и не чем-то эксклюзивным и редким, вот как раньше, купил в киоске журнал (я покупал игроманию) запустил с диска демки, пощупал игру, послушал саундтреки, посмотрел видосики, прочитал статью и в итоге решил для себя на основании нескольких источников покупать или не покупать игру. Я понимаю конечно, что демки своего рода заменил возврат средств в стиме, но это не то. Как минимум потерялась какая-то доля в стараниях разрабов красиво и качественно презентовать свой продукт. А чем больше стараний в каких-то мелких моментах, тем лучше и качественней весь продукт в итоге. Короче я за бесплатные демки :)
лютейший плюсовой поклон!
К сожалению, демки тоже бывают разные. К примеру, PS4 демоверсия Nier: Automata оставляла впечатление, что игра - крутопоставленный, ураганный коридорный слешер. А это как бы экшен-рпг и тех моментов, что есть в демоверсии, в игре вряд ли на три часа наберётся. А вот демоверсия Gravity Rush 2 у меня на обычной плойке (не знаю как на про) нещадно тормозило и даже демонстрировала графические глитчи, что меня очень расстроило, но я всё же купил игру в день её выхода. Каково же было моё удивление, когда в самой игре не было ни тормозов, ни глюков.
Её за это время можно пройти?)
Доступно только две главы. Пробежать-то можно бы было.
10 часов. Две первые главы. Да вы издеваетесь судари!
Это же сколько займет полное прохождение?!
Если игра сложная, а в Unravel непростые механики, там можно поначалу долго тупить. А в коопе и подавно.
Не очень понятно, зачем вообще нужно ограничение по времени геймплея, если есть ограничение по главам. Это же не пубг, чтобы я там сотни часов насиживал