Одной из наиболее болезненных проблем в игре является однообразие. Поначалу этот никак не бросается в глаза. Вы будете регулярно получать самые разные задания. Где-то будет требоваться зачистить территорию, где-то провести разведку, где-то уничтожить устройство, где-то захватить живую особь, ну и конечно же – захватить очередную базу. Эти задания так же помогут вам прокачать подчинённых, прежде, чем начнут появляться более серьёзные вызовы. Поскольку, по сюжету игры, человечество частично уцелело, было бы странно удивляться тому, что люди по всему миру будут стараться помочь вам с выполнением боевых операций. Это партизанское движение сможет самостоятельно выполнять несложные миссии, появляющееся на глобусе. Часть заданий вы можете передоверить партизанам, и они, с большой вероятностью, их выполнят (а если даже завалят – то и хрен с ним). В результате, игра даёт вам инструменты для того, чтобы разгрузить ваш график, и избавить от излишней рутины. Проблема заключается в том, что на ваше личное внимание остаются наиболее важные задания, которые партизанское движение либо не может выполнить совсем (оборона базы), либо может выполнить с низким шансом (захват базы либо уничтожение базы ретикулян). Вот и будет получаться, что, со временем, большую часть того, что вы будете делать – это летать то в одну, то в другую точку мира, чтобы захватить очередную базу. Что начнёт несколько утомлять.
Ля... вот эта игра это прям кайф да... с отцом по факту играли в неё и в Aftershock. Но, именно Aftermath я не смог пройти, впрочем, я и до середины не доходил, а отец блин дважды проходил, ых прям :с
А Aftershock удавалось осилить? Меня хватило только на 2/3, благо игра очень объемная, и я в какой-то момент устал от неё.
Очень мне эта игра нравилась. Ровно до тех пор, пока внезапно не выпала миссия в моём родном городе. Защитить его — было делом чести. Тем более, что я вроде неплохо шёл до этого. Высадился на миссии, тип местности — лесок без укрытий. И сразу же всех, или почти всех бойцов ваншотнули с противоположного конца карты, до которого нет шансов дойти и не дострелить пока. Баг это был или фича, я так и не понял. После такого сокрушительного поражения закрыл игру, удалил, и больше никогда к ней не возвращался. С тех пор прошло почти 20 лет...
Не хочешь дать игре второй шанс? Ваншотов я там особо не припомню (во всяком случае таких, когда даже непонятно , что убило), вероятно это был баг. Ну, или как вариант - в отряде врага зареспелось куча солдат с пси-бластерами, и они взяли под контроль сразу всю тиму (хотя у меня такого ни разу не выпадало).
Отличная статья, прочитал с удовольствием!
У Аftermath и Aftershock действительно какая-то своя, особая меланхоличная атмосфера, которая при всех минусах очень быстро вовлекает в себя. И при всей духоте лейтгейма для меня игра остается более дружелюбной, чем тот же Феникс Поинт.
Большой проблемой остается, конечно, максимально всратый интерфейс, как визуально так и по функционалу
Благодарю!
Феникс Поинт вообще на удивление угрюм в плане сложности. Некоторые мутации врагов (и их сочетание) приводили к тому, что я физически не мог пройти некоторые миссии, сколько бы не перезапускал их. Впрочем, идея со случайными мутациями врагов все ещё видится мне топовой.
Очень неожиданный лонг. И всё по делу, под всем подписываюсь.
По-моему, Aftermath – это эталонный пример любимой игры на 7 баллов. Так её ни разу и не прошёл, но периодически люблю возвращаться. Действительно, атмосфера там непревзойденная, и музыка прекрасная. Ради этого готов простить вообще всё.
Сам хотел написать текст, но руки не дошли.