По поводу положения прицела: это как в серии Halo. Прицел ниже центра для того, чтобы лучше видеть, что перед игроком происходит (чаще всего в шутерах угроза находится или на уровне игрока, или выше, но очень редко ниже)
Ну и чтобы камера была не в груди/оружие не стреляло из глаз
Не думал об этом с такой точки зрения) Но в целом весьма логично
Не играл в хант, разве я не подниму прицел все равно чтобы примерно было на уровне хедшота?
Прицел ниже для того чтоб обломать тех кто юзает прицелы, включаемые на мониторе
По поводу положения прицела: это как в серии Halo. Прицел ниже центра для того, чтобы лучше видеть, что перед игроком происходит (чаще всего в шутерах угроза находится или на уровне игрока, или выше, но очень редко ниже)
Ну и чтобы камера была не в груди/оружие не стреляло из глаз
Не думал об этом с такой точки зрения) Но в целом весьма логично
Не играл в хант, разве я не подниму прицел все равно чтобы примерно было на уровне хедшота?
Прицел ниже для того чтоб обломать тех кто юзает прицелы, включаемые на мониторе