Игры Сергей Зарницкий
1 278

Detroit: Become Human вошёл в ТОП-10 просматриваемых игр мая на Twitch

Игре для этого хватило семи дней.

В закладки

Очередная игра в жанре интерактивного кино от французов из Quantic Dream вышла 25 мая. Пресса встретила релиз с противоречивыми впечатлениями, пестря в том числе негативными рецензиями, однако интерес к игре на стриминговых площадках оказался огромным.

По данным Newzoo, несмотря на релиз за неделю до окончания месяца, Detroit успел набрать 9.2 млн часов просмотров на Twitch, заняв таким образом 10 строчку в майском топе и став единственной одиночной игрой в списке.

Гийом де Фондомье, сооснователь студии-разработчика, уже называл Detroit их самым успешным проектом «во всех отношениях».

Detroit: Become Human доступна эксклюзивно на PlayStation 4.

#detroit #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Зарницкий", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","detroit"], "comments": 63, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22216, "is_wide": false }
{ "id": 22216, "author_id": 9187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22216\/get","add":"\/comments\/22216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Интерактивное кино лучше смотреть, чем играть. Не надо отвлекаться на всякое бессмысленное "нажми X, чтобы выиграть"

Ответить
21

Там нет "Выиграть" или "проиграть". Ты придешь к какому-то исходу в любом случае. Сейчас бы верить в "нажми х чтобы выиграть". 2018 год на дворе, так уже никто не делает.

Ответить
1

Тоесть теперь и кнопку нажимать не надо, что бы победить? Полюбому какойто исход приведет к победе (читай прохождению игры). Даа деградируют игры-кинцо...

Ответить
1

Это тебе не слэшер, чтобы сыграть 5 симфонию Бетховена на геймпаде, это интерактивное кино. Тут, нажимая кнопку - ты делаешь выбор, а не "подпрыгнуть\выстрелить\удар\перекат".

Ответить
0

Ну вот там выше и написали, что зачем что-то нажимать если можно просто посмотреть. Нажимать раз в пару минут какую-то кнопку это не геймплей, это проверка заснул зритель или еще смотрит.

Ответить
5

Затем, что только ты выбираешь, как развернутся события. На то это и интерактивное кино. Если ты смотришь чужой стрим - то это уже не интерактивное кино, а простое, ибо ты не принимаешь никакого участия в событиях. Почему мне приходится объяснять тебе вроде бы простые вещи?

Ответить
0

Да я все понимаю, просто это такой себе геймплей (хотя это почти как текстовые квесты, а текстовые квесты в рейнджерах я любил :D) А уж тем более смотреть за ним на твиче еще более сомнительное удовольствие :) Я не топлю за то, что надо посмотреть, а не поиграть. Мне если не интересно играть, то уж тем более смотреть я это не буду.

Ответить
2

Так об этом и речь, интерактивное кино - это не о геймплее, это о истории, сюжете, вариативности сюжета. А вариативность в Детройте ой какая годная. (и это только 1 сцена)

Ответить
0

Это все конечно хорошо. Но я как человек проходящий одиночные игры 1 раз не почувствую всего этого каефа. Я даже когда Ходячих в свое время прошел думал, что там нелинейность, потому как не стал пробовать проходить по другому и далеко не сразу узнал, что это была лишь иллюзия :)

Ответить
0

Но я как человек проходящий одиночные игры 1 раз не почувствую всего этого каефа

Достаточно найти еще одного такого же человека и поделится с ним своей историей, а после выслушать, что у него было все вообще по другому.

Ответить
0

Кнопки ты нажимаешь постоянно и самое главное это выбор, игрок сам выбирает куда повернет история или закончится экшен момент.

Ответить
1

Так там действительно даже если не нажимать кнопки, герой что-нибудь сделает за тебя )

Ответить
0

Уж не всегда. В одной из первых сцен за Кару она уже погибнет и оборвет всю свою сюжетную линию, если ты ничего не сделаешь.

Ответить
0

Но я так понимаю игра то не закончится? 2 оставшиеся линии то продолжаться?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Я смотрю жирный троллинг и вбросы мы оставляем для Канобу, а тут общаемся адекватно 🤗

Ответить
0

О чём ты? Я не сижу на канобу.

Ответить
3

С чего бы мне быть им? Блть Фрай, где логика объясни мне, мне реально интересно. Ну тип, ни авы одинаковой, ни ника. Тип, в чём сходство то?

Ответить
–3

Авы похожи, поведение частично тоже :-) И тут столько канобувских, что я легко мог ошибиться .

Ответить
2

Оо, разве я часто юзаю жирный троллинг и веду себя неадекватно? Разок ведь только выразил мнение, что хорайзен перехвален омг.(9(

Ответить
–1

Ну так я подумал, что ты просто адекватней себя ведёшь, а ты тупо другой человек, обознался.

Ответить
1

Фрай, мне кажется администрация скоро тебя сама забанит ибо столько людей уже недовольны твоим пребыванием на ресурсе ;)

Ответить
–1

Не выдавай желаемого за действительное. Правил я не нарушаю, веду себя в меру культурно, так что банить не за что.

Ответить
2

Какое желаемое? В каждой теме тебе намекают на то, что ты уже многих, мягко говоря, утомил.

Ответить
2

Опять преувеличение :-) Не в каждой это во первых, а во вторых да мало ли что они там хотят некоторые, это их проблемы. Банить администрация будет по причине нарушения правил, а не по желание некоторых пользователей.

Ответить
2

Блять, да когда же ты уже обратно вернёшься-то?

Ответить

Комментарий удален

0

в "Дожить до рассвета" куча возможных исходов, и только один-два можно считать как выигрышные. В Heavy rain примерно так же было.
в Детройт пока не играл, потому плохо по мне, если нельзя самому себе сказать в конце "я выиграл"

Ответить
0

Выиграл ты или проиграл - решаешь сам. Может ты считаешь всех героев мудаками и желаешь им худшего исхода? В таком случае ты выиграл.
Ну или наоборот, хочешь чтобы не подохли, все норм было.

Ответить
9

Лично для меня интерес таких игр прежде всего в принятии и обдумывании собственных решений по ходу сюжета; в большем вовлечении в истории персонажей, чем просто при просмотре. И даже "нажми X" в этом случае не бессмысленны, когда "проиграть" может стоить перманентной смерти одному из персонажей.

Ответить

Комментарий удален

0

Привет Скайвинд.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В каком месте у Uncharted отсутствует геймплей? Если он вам не по душе, то это называется "мне не по душе", а не "нет".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сейчас бы на такой жир вестись.

Ответить
0

Я по скобочкам уже узнал этого персонажа. По первому комменту только показалось, что есть смысл пообщаться, но нэ.

Ответить
1

Вполне заслуженно, однако. Надеюсь награду какую-нибудь, разрабы получат.

Ответить
4

Продление контракта с Сони.

Ответить
0

Это само собой, но я имел ввиду нематериальное поощрение)

Ответить
6

Неплохо бы, если сценаристам логику подарили. Вполне закономерная награда!

Ответить
0

Ну какую-нибудь награду дадуь наверняка, например на D.I.C.E 2019

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ну не совсем, эти игры это своего рода жвачка, которая никогда не заканчивается - а проходить сингловые игры раз за разом, пусть и отличные, сомнительное удовольствие

Ответить

Комментарий удален

1

Мои знакомые любители стримов говорят, что смотрят больше из-за стримеров как личностей, чем из-за игр самих. Но это тоже не мой формат ни разу.

Ответить
0

тут да, для меня это тоже загадка))

Ответить
0

Это в сингловые да, надо играть самому, а в мультиплеерных играх - чтобы лучше играть, надо смотреть чужие стримы, особенно игроков, которые играют лучше тебя. Ну и всегда приятно смотреть как играют про-игроки.

Ответить

Комментарий удален

0

мы сейчас говорим о любительском уровне

Ответить
0

Очевидно, что он имел ввиду смотреть стримы и узнавать что-то новое для себя, просто наблюдать как кто-то играет и делать свои выводы. Когда игрок специально записывает гайд где у него все идеально и наблюдать за обычной игрой этого же игрока это разные вещи. Раньше гайды читали, теперь стримы смотрят.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему стримы должны умереть? Тогда и фильмы должны умееть и сериалы, и книги, и телепередачи, да все должно развлекательное умереть. Почему именно стримы?

Ответить
0

Это же в большинстве своем чисто скилловые мультиплеерные игры, это как за любимым спортсменом смотреть, можно конечно и самому боксировать или в футбол играть, но это будет совсем не тот уровень...

Ответить
0

Тупые боксеры смотрят бои своих соперников, нет что бы выйти и самому все прочувствовать. Тупые футбалеры смотрят старые матчи с разными такткиками, ну дебилы. Нет что бы в комменты на дтф зайти, тут им бы рассказали, что ко всему надо дойти самому и учиться на чужих победах/ошибках это для лашков...

Ответить
1

Выходит новая игра, и люди смотрят ее на твиче. Удивительно. С чего бы это..
Вот только где она сейчас на твиче.

Ответить
1

Хм...А потом люди делают вид что не понимают, почему 1 из причин упадка продаж сингла являются стримы и видео-прохождения на ютубе. А представьте только, сколько условно такая игра (не Detroit конкретно, а просто хорошая сингл плеерная игра с отличной историей, линейная и не длинная, без луткбосков и открытого мира) могла бы собрать не будь твича и ютуба.
Почему-то каждый раз вспоминаю Diablo 3, в котором хоть и есть кооп-мультиплеер, но при этом она все еще с упором на синг/кооп все таки и не будь игры на серверах близзов и не требуя онлайн (да, все помнят тот запуск на релизе) она был не продалась так рекордно для платформы и индустрии.

Ответить
0

справедливости ради замечу, что смотреть такое менее болезненно чем в такое играть

Ответить
0

Почему? Управление здесь гораздо приятней, чем в том же Heavy Rain (или The Last Guardian вспоминается, в который временами действительно больно мне было играть).

А если игра так неприятна по другим причинам, то разница-то?

Ответить
0

Мой младший брат (11 лет) уже пересмотрел кучу прохождений от и до. Я говорю: "Зачем ты смотришь? Подожди скидки, купим и поиграешь. Так же интереснее.", а он: "Нет, мне интереснее смотреть". Что за дети сейчас..

Ответить
0

Почему эта игра так популярна среди тумблерин и прочих любительниц докторктов? На первый взгляд вроде неплохо выглядит, но когда видишь ЦА, начинают одолевать сомнения.

Ответить
–1

Я сам прошел 2 раза, а ещё посмотрел прохождение Сильвер Уфы.

Ответить
0

а я вот второй раз не дотянул, скучновато стало, но первый подарил очень много эмоций

Ответить
0

У меня первый трагичный вышел, второй уже получше, но надо ещё раз последнюю главу перепройти.

Ответить
0

Просто из любопытства: зачем смотреть прохождение сюжетной игры (story-driven) после того, как сам дважды прошел её?

Ответить
1

Потому что его прохождение вышло также не таким, как у меня. Это же не линейная игра, а вариативная.

Ответить
0

Вариативность же. И вообще интересно, по каким веткам другие пойдут.
Я с удовольствием прохождение жены смотрел, например.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления