Вау! Оказывается вчера вышел Ghostrunner 2
Но мы же не на игровом сайте, чтобы об этом появились новости.
Успела вчера пройти две главы (сразу стала лазать за собирашками и испытания на золото проходить, иначе успела бы побольше).
Все говорят, что это литералли Гостраннер, как будто это что-то плохое. Однако, чтобы вторая часть ощущалась также бодро как первая, ей необходимо было сделать шаг вперед и она его сделала.
Если сравнить начальный уровень у первой и второй игры, заметно, что во второй с самого старта больше контента и информации для переваривания. Если первая удивляла новизной, заставляла адаптироваться, иногда перешагивая через свои геймерские инстинкты, а вторая ощущается также как первая - тогда работа проделана славная.
Изменений, если начать их перечислять, довольно много. Они в основном направлены на большую динамику, разнообразие и импровизацию.
- Появились новые возможности убийства окружением. Раньше разве только дрона можно было скинуть.
- Добавились новые методы убийства знакомых врагов.
- Меньше стен - больше альтернативных способов перемещения. Крюков и воздушных трамплинов столько, что теперь прохождение арен кажется более свободным и зависящим от вашего выбора, чем в первой, где пути, предусмотренные разрабами, были прямо очевидны.
- Игра меньше полагается на жесткие условности. Только один уворот с фиксированным таймингом отката, только одиночное парирование, только несколько секунд пользования сюрикенами в конкретном месте, только один способ убийства босса в "катсцене" после выполнение ряда условий. Тепер уворот привязан к выносливости, сюрикены всегда при вас, можно держать блок, ну и босс... Настоящий, блин босс, которого можно бить катаной и честно снимать ему здоровье и даже гиммик необязательно использовать!
- На уровнях появились терминалы с испытаниями - челленжи на время, проходящие прямо в декорациях этого уровня.
- Прокачка стала удобнее. Бож, я просто ненавидела тетрис из первой! Также используется идея из ДЛС, когда, размещая модуль в соответствии с условием, получаешь больше профита.
Вот в паркуре с нововведениями не особо, есть замена старых элементов на очень похожие новые, да и все пока.
Еще есть хаб. Не знаю, как к этому относиться, надеюсь в будущем не будут задалбывать диалогами с нпс. Но катаны на стене красиво висят.
Я была бы рада, даже если бы мне подсунули абсолютно тот же геймплей с новыми боевыми ситуациями (как это было в адском режиме оригинала), а тут еще и новое есть, вообще отлично.
Впереди как минимум мотоцикл, выход на поверхность, новые враги, а может быть и еще что-то интересное, ну а первые впечатления хотелось записать сразу.
Прокачка стала удобнее. Бож, я просто ненавидела тетрис из первой!
За тетрис и двор стреляю в упор. У такой прокачки была... изюминка, сейчас просто бездушно набрасываешь модули - лишь бы в память влезло.
Она оригинальная, но один раз с горем пополам разместил по максимуму и потом трогать не хочется
Очень неудачная дата релиза. АВ2 инфополе забил собой.
В первую часть не играл.
В демке второй понравился участок уровня где на байке едешь. Чем то напомнило старую игрушку Ballistics.
Обидненько. В этом году еще Фромы между БГ3 и Старфилдом неудачно оказались. Это из того, что я сама хайповала
Если говорить про пдф то инфополе засрано политосрачем про индику ) А так лично мне всё равно на аланвейк, а вот божественный мясной экшен в ААА качестве - это мы играем!
Комментарий недоступен
Ага, додумались игру выпускать в день, когда консерва жопу засветил на дтф'е. Очень неудачный выбор даты релиза