Вау! Оказывается вчера вышел Ghostrunner 2

Но мы же не на игровом сайте, чтобы об этом появились новости.

Вау! Оказывается вчера вышел Ghostrunner 2

Успела вчера пройти две главы (сразу стала лазать за собирашками и испытания на золото проходить, иначе успела бы побольше).

Все говорят, что это литералли Гостраннер, как будто это что-то плохое. Однако, чтобы вторая часть ощущалась также бодро как первая, ей необходимо было сделать шаг вперед и она его сделала.

Если сравнить начальный уровень у первой и второй игры, заметно, что во второй с самого старта больше контента и информации для переваривания. Если первая удивляла новизной, заставляла адаптироваться, иногда перешагивая через свои геймерские инстинкты, а вторая ощущается также как первая - тогда работа проделана славная.

Изменений, если начать их перечислять, довольно много. Они в основном направлены на большую динамику, разнообразие и импровизацию.

- Появились новые возможности убийства окружением. Раньше разве только дрона можно было скинуть.

- Добавились новые методы убийства знакомых врагов.

- Меньше стен - больше альтернативных способов перемещения. Крюков и воздушных трамплинов столько, что теперь прохождение арен кажется более свободным и зависящим от вашего выбора, чем в первой, где пути, предусмотренные разрабами, были прямо очевидны.

- Игра меньше полагается на жесткие условности. Только один уворот с фиксированным таймингом отката, только одиночное парирование, только несколько секунд пользования сюрикенами в конкретном месте, только один способ убийства босса в "катсцене" после выполнение ряда условий. Тепер уворот привязан к выносливости, сюрикены всегда при вас, можно держать блок, ну и босс... Настоящий, блин босс, которого можно бить катаной и честно снимать ему здоровье и даже гиммик необязательно использовать!

- На уровнях появились терминалы с испытаниями - челленжи на время, проходящие прямо в декорациях этого уровня.

- Прокачка стала удобнее. Бож, я просто ненавидела тетрис из первой! Также используется идея из ДЛС, когда, размещая модуль в соответствии с условием, получаешь больше профита.

Вот в паркуре с нововведениями не особо, есть замена старых элементов на очень похожие новые, да и все пока.

Еще есть хаб. Не знаю, как к этому относиться, надеюсь в будущем не будут задалбывать диалогами с нпс. Но катаны на стене красиво висят.

Я была бы рада, даже если бы мне подсунули абсолютно тот же геймплей с новыми боевыми ситуациями (как это было в адском режиме оригинала), а тут еще и новое есть, вообще отлично.

Впереди как минимум мотоцикл, выход на поверхность, новые враги, а может быть и еще что-то интересное, ну а первые впечатления хотелось записать сразу.

14K14K показов
1.5K1.5K открытий
42 комментария

Прокачка стала удобнее. Бож, я просто ненавидела тетрис из первой!

За тетрис и двор стреляю в упор. У такой прокачки была... изюминка, сейчас просто бездушно набрасываешь модули - лишь бы в память влезло.

Ответить

Она оригинальная, но один раз с горем пополам разместил по максимуму и потом трогать не хочется

Ответить

Очень неудачная дата релиза. АВ2 инфополе забил собой.

В первую часть не играл.
В демке второй понравился участок уровня где на байке едешь. Чем то напомнило старую игрушку Ballistics.

Ответить

Обидненько. В этом году еще Фромы между БГ3 и Старфилдом неудачно оказались. Это из того, что я сама хайповала

Ответить

Если говорить про пдф то инфополе засрано политосрачем про индику ) А так лично мне всё равно на аланвейк, а вот божественный мясной экшен в ААА качестве - это мы играем!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, додумались игру выпускать в день, когда консерва жопу засветил на дтф'е. Очень неудачный выбор даты релиза

Ответить