Приветствую тебя, дорогой читатель, в моем уютном уголке на сайте DTF. В этой статье я покажу тебе на примере игры Street Fighter 6, что фрейм дата это не то чего стоит бояться и избегать, а наш лучший друг и помощник. Понимание фрейм даты, дает уникальные возможности в реализации нашего потенциала как игрока и расширяет горизонты в мире файтингов, выводя нас на новый уровень мастерства. Если ты до этого момента не разбирался в вопросе фрейм даты и как ее использовать, то самое время это сделать, а если уже имеешь некое представление, то тебе будет полезно освежить свои знания, ведь повторение — мать учения. Также статья будет полезна всем любителям файтингов, неважно играешь ли ты только в Мортал Комбат или Теккен, фрейм дата есть во все файтингах и знание о ней, как ее использовать, не могут быть лишними.
Я правильно понимаю, что отмена целиком съедает кадры восстановления?
Получается, что так, но не всегда. Это также может зависит о того, что отменяешь, обычную атаку можно мгновенно отменить, а вот специальные приемы, например у Чу-Ли, отменятся в определенный момент, но опять же это зависит от персонажа, т.е. есть общие моменты для всех персонажей, а есть частные. Всю эту информацию можно найти вот здесь https://www.streetfighter.com/6/character/ , выбрав персонажа, а дальше кликнув кнопку frame data справа.
Жду новых статей.
Расскажи как драться Марисой против Кена. Очень сложно на кадрах поймать его.
Да, граплеры это отдельная тема. Но и на них разваливают кабину.
Надо бы почитать на досуге, хоть с файтингами и не дружу
В этой статье я покажу тебе на примере игры Street Fighter 6, что фрейм дата это не то чего стоит бояться и избегать, а наш лучший друг и помощник.Убедил буквально в обратном. Не так страшна сама по себе фрейм дата, как необходимость заучивать её за каждого персонажа для эффективного нагиба
её необязательно заучивать, просто нужно знать условно быстрый мув и медленный, что визуально видно. Всё это легко познается на опыте через многие битвы