Атмосфера игры выше всяких похвал. Мне очень понравилось, как пересекается окружение обоих героев. Алан идет в метро, но внезапно происходит сдвиг реальностей — и метро уже пересекается с лесом. То же самое работает и за Сагу. Игра вобрала в себя просто нереальное множество референсов из всех видов творчества, но самое очевидное сходство, конечно, с 3 сезоном Твин Пикса, в котором Купер, как и Алан, оказался заперт в каком-то потустороннем мире, в котором у Купера, как и Алана, есть злобный двойник, преследующий свои цели. Туманная местность Нью-Йорка напоминает чем-то Мглу, а Брайт-Фоллс — такой собирательный образ всех американских городков, в котором есть место и локальным праздникам, и жестокому культу, и зверским убийствам. Можно, конечно, поругать сценаристов за позаимствованные идеи, но конкретно здесь они не ради прикола, а наоборот — из всего по чуть-чуть вышло новое произведение, которое ни чуть не хуже референсов и предлагает новый взгляд на старые идеи.
что же тогда в игре хорошего, спросите вы. Все оставшиеся элементы: сюжет, атмосфера, поразительное внимание к деталям, саундтрек, арт-дизайн, графикаВсе кроме гемплея, это печально.
Я бы еще в минусы занес то, что мир совсем не живой, в городе все болванчики в одной анимации стоят и максимум , не меняя анимации, здороваются с героем. Игра вроде тебя мотивирует походить изучить город, но при этом не готова к этому.
но геймплей не говно, он слабый относительно абсолютно неверноятного уровня всего остального, но он приятный и не бесит.
для такой игры тратить ресурсы для симуляции города 3на3 метра было бы очень глупо, игра просто дала возможность поностальгировать и побродить по знакомым окресностям, полутать немного ресурсов и покекать с рекламы.
Не совсем понимаю как в серьёз хвалить игру с хуевым геймплеем? Это же основной критерий оценки... не? смысл в графике, атмосфере и прости господи "сюжете" если играть скучно?
Для всех понятие о правильном геймплее же разное. Меня вот Контрол наоборот душит постоянными перестрелками, а в AW2 чувствовал себя прекрасно
Расстроило, что Алана явно обделили. Мало разнообразия в локациях, мало оружки и в целом хронометраж.
ну у него крутой геймплейный концепт, он фундамент сюжета, мне кажется всё норм.
Ну пока после Вальгаллы инвентарь у меня не ломится от предметов даже на нормальном уровне, быть может мне нужно чаще стрелять по головам, хз