Во втором сезоне в Hyper Scape добавят режим «пол — это лава»

А также дополнительное оружие, ранги и возможность создавать в воздухе платформы.

Во втором сезоне в Hyper Scape добавят режим «пол — это лава»
2.3K2.3K открытий

Подскажите несведущим, что с ттк? Игру не трогал и не собираюсь, но почти все жалуются, что это главная проблема проекта.

Ответить

Как нубасос с 0,28 к/д в гиперскейпе заявлю - большой ттк значит более скилловый игрок выиграет в 95% случаев. Кроме того, хорошие игроки догонят и накажут, как бы я не убегал, какие бы хаки не использовал. Здоровье там теперь восполняется довольно медленно для успешности такой погони.
А так, дробовик убивает со второго выстрела вблизи, максимальный апгрейд снайперки с одного хедшота, револьвер за 4-6 хороших выстрелов в зависимости от апгрейда.
Для всех остальных есть D-tap, (самонаводящийся пистолет из титанфолла) который на максимальной прокачке убивает тех кто не прячется за одну обойму, а на остальной прокачке - тебя убьют раньше чем он перезарядится. Матчмейкинга там пока нет, поэтому бывают лобби с пятёркой игроков условного сотого уровня, а бывают и с одним-нулём.

Ответить

Я играю за возможность прыгать по крышам (мне нравится паркур, правда), и, за редким исключением, на мой взгляд часто даже в упор убить сложно, даже с оружия, для этого подходящего. А на дистанции часто противник 100500 раз успеет отхилиться или убежать. Но я на это не жалуюсь, я в этой игре не за этим, а с крыши да со снайперки в голову пока никто не выживал. х)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить