Игры
crash FM
1885

Snowrunner - Chevrolet Apache '59

Ламповый Шеви.

В закладки
Слушать

Я долго собирался написать про последнюю новинку, вышедшую как DLC к Snowrunner, - Шевроле Апач 1959г. Наконец, руки дошли. Что ж, поехали!

Начну с главного - я не буду разбирать историю, связанную с тем, что этот автомобиль не вошел в Season Pass, а вышел отдельным платным DLC. На эту тему множество недовольства в Инете, в итоге разработчики в официальном Телеграмм-канале извинились за "неверно донесенную информацию о составе сезонника". Мне же было совершенно не принципиально как именно я получу это авто: отдал 160р в день релиза 22 сентября. Я не поддерживаю идею о том, что разработчики кого-то обманули. Мне стало интересно и я купил, не радумывая.

Chevrolet Apache - это классический пикап, выпуск которого начался в 1955г. Изначально машина была заднеприводной, однако за доплату предлагалась система полного привода.

Классическая компоновка

В игре представлен вариант с колесной формулой 6х6, что значительно расширяет возможности на бездорожье. А вот поиск такого авто в Интернете дает лишь пару фото:

Шестиколесный монстр вживую

Саму статью разделим на 2 части: функциональная и эмоциональная части. Начнем с функциональной.

Сперва то, что меня удивило изначально. На моей памяти это первая машина в Snowrunner, которая имеет по умолчанию передний привод. Хотя исторические справки говорят о заднем. Не знаю, что побудило разработчиков скомпоновать модель именно таким образом, но факт остается фактом: два задних моста подключаемые. С другой стороны - да кому он нужен с выключенным полным приводом?!

Вот да, это как бы переднеприводный пикап =)

Пробежимся по элементам настройки.

На выбор 4 варианта двигателя: 4.0, 4.4, 5.0 и 5.2 Custom. Опробовав сток, я, конечно, вкрячил туда топовый мотор. Доволен. Движок тяговит и приемист. Расход под полным газом в грязи - порядка 5.5л в минуту. В среднем режиме - около 3х. На пониженной - 2л.

Движки на выбор

Коробка передач - доступны классические Серийная, Магистраль и Снегоход. У Серийного варианта 5 передач вперед, 1 понижающая. Рекомендую оставить ее, Снегоход потребляет чересчур много топлива по мои наблюдениям.

Подвеска у нас только Серийная, никаких повышенных вариантов нет. Да и куда уж, на самом то деле? В жизни это ни разу не стоковый вариант.

Едем дальше. Шины. Признайтесь честно, как часто вы используете варианты, отличные от "Для бездорожья"/"С цепями"? Вот и я никогда. Ставим сразу максимальный зацеп - и в путь. Выглядят шины устрашающе, но отрабатывают на всю катушку. Обратите внимание, у Апача вариант "Для бездорожья" имеет лучшее поведение в грязи, нежели вариант "С цепями" - Отлично против Хорошо.

Джиперс Криперс

Лебедки стандартные, не останавливаемся.

Модули кузова: Багажник с ремонтными частями (80л топлива, 150 ремонтных единиц и 2 колеса) либо Верхний багажник (120л топлива, 150 РЕ и 4 колеса). Я выбрал обычный багажник, верхний что-то больно несуразно выглядит.

Модули

Шноркель - естественно, ставим максимальный. Может и речку-то не полезем, - главное чтобы круто выглядело =)

К форсированию рек готов!

Визуальный тюнинг не трогаю - вещь субъективная. Остановлюсь на цветах. Мне дико зашел насыщенный оранжевый. Спец-раскраски я не люблю, кажутся несколько аляпистыми. Здесь - не исключение.

Нуууу.. хз.

Что ж, мы разобрались с внутрянкой олдового красавца, пора и протестировать его в полях! Вперед!

В каждом регионе я выбрал 1-2 знаковых места, которые запомнились мне рельефом и где я потратил не один и не два часа до этого. Стартуем мы с Мичигана, Блэк Ривер. Помните самое первое "болото" к северу от гаража, где вы (и я), чертыхаясь, пытались пролезать на непрокачанном Флитстаре? Нам туда.

Идем на автомате
И тут понижайка ни к чему
Легко

В этом месте Апач прямо таки пролетает а автоматическом режиме благодаря 3м ведущим мостам. Понижайка? Ни к чему.

Перемещаемся на Дамбу. Разлив воды возле фермы, где я успешно засадил Дерри Лонгхорна при выполнении контракта. Окунаем нашего индейца.

Никаких остановок
Колеса скрыты лишь наполовину
Здесь можно и понижайку активировать

В целом - проезжаем уверено, никаких остановок. Понижайка - скорее для успокоения совести. Можно и без нее. Этот разлив - не преграда. Погнали на Аляску!

Прибываем мы в Северный порт и сразу направляемся в одну из самых страшных точек во всей игре - грязевое поле на юге карты. Там Вы тащили первый на Аляске негабаритный прицеп (скорее всего там). Я посадил там практически все грузовики на тестах, кроме гигантского Катерпиллера.

Эта вот ловушка для машин

Что может Шеви?

А он едет...

А Шеви упрямо карабкается сквозь непролазное море грязи. Я искренне удивлен. Там "отъехал" Royal BM17 и даже Freightliner 951 (русские грузовики я сюда НЕ загонял), а они - приличные вездеходы. Апач же медленно ползет вперед. Естественно, на понижающей.

Я прямо зауважал старика

Что ж, в грязевом море мы побывали - дальше путь лежит в снега. Трансгрессируем в Белую Долину.

Здесь классический путь - в любую сторону в снег. Даже специфической точки искать не нужно.

Снег? Не останавливает безумца из 1959
Прокладываем новые дороги

Снег не способен остановить Шевроле. Не сказать, что я удивился, - но немногие скауты с таким упорством пересекают белые поля. И даже глубокий снег дается относительно легко. Понижающую включили? Вот, а надо бы - на всякий случай.

Такая грязь со снегом может замедлить Апач.

Глубокие колеи из снега и грязи могут замедлить Апач. Но не остановить полностью. Во всяком случае, на Аляске.

А мы с Вами, меж тем, вылетаем на Таймыр. Как не сделать пару кадров в русской грязи? Далеко не поедем - в окрестностях Болот более чем прилично всяких "ништяков" для теста. Выехали из гаража, налево, балки, и еще раз налево. Все, мы почти в болоте =)

Мы стоим. Но мы не встряли.
Оцените, кстати, ходы подвески
Здесь уже реально сесть. Шансы велики.
Легкая преграда
Шикарные виды

В целом, на Таймыре Апач чувствует себя уверенно. Здесь можно поставить и КПП Снегоход, но расход окажется колоссальным. Я Вас предупредил. Зато 3 понижайки. Совсем уж жесткие топи, где уровень воды доходит до кабины - в них все же можно застрять наглухо.

Ну а мы изящно телепортируемся на Кольский полуостров. И проверяем местный снег, который намного глубже такового на Аляске.

Приехали.

В жестком снегу Кольского Апач сопротивляется как может, но здесь сдается и он. Я сажаю старичка намертво, слегка съехав с дороги. Тут уже не поможет и понижайка. Снега чересчур много.

И последний тест - ломающийся лед с грязью

Сложно, но ничего невозможного
Пофиг, едем.

Уникальный тип поверхности - грязь и ломающийся лед - Апач проходит уверенно. Конечно, лучше на пониженной. В целом - зачет.

А далее у нас с Вами - сжатая эмоциональная часть.

Понравилась ли мне эта машина в мире Snowrunner? Однозначно. Можно ли обойтись без этого DLC и ничего не потерять? Конечно! Эта машина - просто приятное дополнение к философии "нравится просто ехать". У Шеви нет уникальных особенностей, которые позволили бы ему взять какую-то роль, кроме прогулочной. Заправщик? Ну 120л с собой это несерьезно. Ремонтник? 150 ЕР это мало. Разведка? Да. Но когда у тебя все разведано - ты просто получаешь от него удовольствие. И не более.

Модель проработана отлично. Вид из кабины - один из самых стильных в игре. Приборы, тумблеры - все по высшему разряду.

Минусы у машины - проблемы с поворачиваемостью (с такими-то шинами!) и внезапная переднеприводность. Ну и ограниченный функционал, как я говорил выше. Важны ли эти минусы? Нет.

Это такое DLC "для души". Как приятное дополнение в коллекции и возможность прикоснуться к раритету из 1959г. Мне понравилось.

Ну что ж, вот мы с Вами и протестировали Chevrolet Apache. Надеюсь, было интересно! Покупать или нет - дело субъективное. Рекомендации и замечания буду рад почитать в комментариях. Как и просто пообщаться на тему Сноураннера =)

До встречи в следующих выпусках! Всем удачи на просторах Snowrunner.

{ "author_name": "crash FM", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043d\u043e\u0443\u0440\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440","spintires","snowrunner","mudrunner"], "comments": 53, "likes": 84, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 222447, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 22:18:41 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Автор нашёл интересный способ заставить меня посмотреть кучу скриншотов... не заходя в подсайт скриншотов. Зачёт. )))

Ответить

Особый паркур

6

Я не поддерживаю идею о том, что разработчики кого-то обманули

Ты вообще сперва сказал, что не будешь касаться этой темы, и тут же целый абзац распинаешься на эту тему. Раз уж начал, то давай.
Посыл довольно очевидный - "вам шо, 150 рублей жалко??" Ты в курсе, в чём суть претензии к разработчикам? Тогда какие у тебя аргументы против? А нету их.

Ответить
2

Я не совсем понял, в чем ко мне претензия, мил человек? В том, что я не хочу негатива? :) Его и так кругом хватает.

Ответить

Церковный каякер

Особый
1

Видео-анонс сезона 1, где показывали апач, начинается словами "мы посмотрим на бесплатный и платный контент который будет в этом сезоне".

Ответить
1

Оно может и так, но все привыкли что либо ты покупаешь отдельно игру и отдельно какие хочешь длс, либо покупаешь сезонный пропуск и получаешь все длс бесплатно. Я не знаю прям все игры, но мне кажется практически все разработчики именно так и делают. Поэтому, собственно, и сейчас купившие сезонный пропуск игроки негодуют. 

Я не ною, и не прям вобще в бешенстве, даже близко нет. Просто неприятный осадок остался, к тому же расстраивает и сама задержка с выходом фаз, а тут еще и грузовичек купите отдельно. Могли б, так сказать, в качестве компенсации за задержки его и подарить. Но пусть то будет на их совести, я то машинку купил таки, стоит как чашка кофе. Но по сути согласен, что некрасиво, господа, некрасиво. 

Ответить
4

Тоже всетаки взял. Благо стоит недорого.. хоть и с политикой разрабов не согласен. В сезонном пропуске должен быть весь контент, иначе смысл..

Но то такое, апарат хорош

Ответить
4

Кстати, оба модуля можно ставить вместе. И у верхнего багажника есть существенное преимущество. Это кажется первое авто с прожекторами по периметру, которые ночью неплохо освещают машину со всех сторон. А то порой ночью и не видно что там под колесами, движемся вобще или нет.

Ответить
2

Вот насчет прожекторов не знал. Но, справедливости ради, у TUZ 108 Warthog - тоже есть освещение по периметру

Ответить
1

Забыл поблагодарить за детальный обзор, как всегда, интересно, информативно и красиво. Еще и про реальный Шевик инфа, круто! 

Ответить
1

Спасибо :)

Ответить
0

А я не знал про Туз, надо будет заценить ;)

Ответить
5

Стоило упомянуть, что он не может таскать прицепы.

Ответить
0

Да, забыл пройтись по этой теме

Ответить
4

Отличная статья, спасибо!

Ответить
1

Народ, я правильно понимаю - в игре никак не включить механическую коробку передач? Имею в виду помимо понижаек и повышенной передач. Заранее спасибо за ответ.

Ответить
3

Вроде бы, да.

Ответить
1

Понял, жаль. Иногда возникает желание «повозится» с коробкой

Ответить
3

Есть только один лайфхак. Можно оперативно подстраивать передачу под обороты двигателя. Например, если мощный движок - то с первой сразу на 3ю или 4ю. Или при резком въезде в грязь сразу сбросить на первую. Автомат всегда тупит. Как это сделать? Однократное нажатие кнопки, активирующей доступ к коробке. На клаве это вроде бы shift. У меня джойстике от бокса - LB. Просто кликнуть один раз и отпустить. Передача подстроится под движок.

Ответить
1

«автомат всегда тупит» - как и в реальной жизни)))

Ответить
1

да тут собсно 90% проводишь на первой или на понижайке, которые итак вручную включаются. Но хотелось бы конечно какой-то более хардкорно-симуляторный режим чтоли: чтоб и коробка была чесная механика, и поломки более реальные. А не как сейчас - бампером стукнулся, а урон двигателю (от силовых бамперов вобще польза только визуальная, абсолютно не защищают ни от чего). Колеса пробиваешь только спустя какое-то количество урона, а не сразу. Да и за ремонт можно было бы и деньги брать. Я уже молчу про перегрев коробки, двигателя, тормозов и износ... 

Ответить
1

Согласен полностью. Но думаю этого режима нет т.к. внедрение всех этих «приятностей» повлекло бы за собой существенные изменения в программной части, пришлось бы потратить на разработку куда больше времени и денег. Но, кто знает, может быть когда нибудь с очередным патчем дождёмся и этого.

Ответить
0

Ха ха три раза)) смотря на эволюцию серии (с 2008 года) Разрабам понадобилось аж 12 лет и 3 игры чтобы наконец-то сделать именно игру, а не технодемку/песочницу. Первый спинтайрс был вобще технодемо, с кучей обещаний, которые успешно похерили. Выпустили Мадраннер, который тоже обновляли сугубо картами и машинами, к тому же, за бабло. И только Сноураннер наконец-то стал игрой, с экономикой, прогрессом, какими-то миссиями и целями. 

Так что, думаю любое развитие мы увидим, если увидим, то только в каком нибуть Сноураннер 2 (следующей отдельной игре). 

Ответить
1

Вполне возможно. Но имея семилетний опыт работы в геймдеве, и понимая как на территории пост-совка делают игры, я, можно сказать, очень удивлён что я вообще играю в эту игру. Пусть даже спустя две «таких себе» итерации. Я понятия не имею сколько людей задействовано в разработке, но, на мой взгляд, явно не весь Сейбр делает эту игру. Но, да, вы явно правы насчёт реальности шанса увидеть подобные изменения в патче к этой части.

Ответить
1

Первые две части были хорошими, очень даже. Но вот просто не прикрутили к этому всему великолепию элементарно разнообразия, пары строчек и пары триггеров, и каких-никаких миссий. Просто вот грузовики, катайся. Вот модули, ставь какие хочешь. Вот бревна и лесопилки - вози, сколько влезет. Как по мне глупо создать движок, карты, автомобили, и т.д. но не добавить к этому какое-то подобие заданий? Все-таки игра продавалась в стиме довольно неплохо. Да там были какие-то терки с издателями, но это такое себе оправдание. Это как сделать автомобиль, дизайн, наладить производство, но не поставить ему колеса. Тип сиди, смотри, рули, потом когда-то поедем. 

Ответить
1

Не самое корректное сравнение, на самом деле. Автомобиль без колёс или органов управления не сможет выполнять свою функцию - доставлять из точки А в точку Б. Но посыл понятен, и я ни в коем случае никого не пытаюсь оправдать. Согласен, не прикрутить задачи/миссии к геймплею - не самый понятный ход. Мне кажется, что изначально ребята создали саму физику грязи, и, возможно, не собирались строить на этом «продукт». Но энивей, всегда стоит разделять разработчиков и издателя. Зачастую это две разные группы, которые далеко не всегда преследуют одну цель. Я это к тому, что по-сути, не факт, что разрабы собирались зарабатывать деньги на физике грязи. Хотя, опять же, я без малейшего понятия как было на самом деле и поэтому все мной сказанное - исключительно мои собственные впечатления и я не пытаюсь кого либо в чём либо убеждать. Поэтому - не принимайте близко к сердцу)))

Ответить
0

Ну сравнение может не лучшее, но мысль надеюсь понятна. Игра без миссий и смысла, как авто без колес.. не выполяет свою функцию, а так только демонстрация. Да и я просто веду беседу, не более)

Ну а по поводу разрабов. Как бы думаю изначально физика грязи и разрабатывалась с прицелом на то, что из этого можно сделать игру или продать кому-то, кто сделает игру и заработать, иначе зачем?)

Ответить
1

Понимаю))) я этим же занимаюсь. Но после темы с новым иксбоксом и реакцией на моё предложение сменить термопасту, я лучше добавлю дисклеймер)))

Ответить
1

Ух ты, спасибо буду знать.

Ответить
2

Хорошая игра, хорошая машина, хорошая статья.

Ответить

Церковный каякер

1

Передний привод это они дали конечно.

Ответить
0

если не ошибаюсь в Mudrunner тоже все американские пикапы были переднеприводные. Кстати странно, что многие из авто Mudrunner-а сюда не перенесли... было б интресно на тракторе, или запоре, или 130 ЗИЛе прокатиться.

Ответить

Церковный каякер

Alexander
2

Они ради лицензий всё попрятали за ТУЗами и прочими Тайгами. Русские лицензий не дают.

Ответить
1

Вот, кстати, странно - это ведь по сути популяризация бренда. Почему не дать то? Хотя может всё дело в том что, компании производители запросили за лицензию деньги в надежде заработать, а разработчики игры были не готовы к такому повороту.

Ответить
1

Авторы запросили лицензию, но российские компании просто не поняли что и для чего их просят.

Ответить
0

Вроде как русские производители или не хотят договариваться или хз, в первом спинтайрс все авто были реальными. но то такое, в гта никогда не было лицензированных авто, но игра от этого хуже не стала. Тут собсно тоже это особой роли не играет.

Ответить
0

Первый Spintires издавался ноунеймами, которые срать хотели на чьи-либо права.

Ответить
0

Так они и в Мадраннере были нелицензированные, но были. А тут их нет.. собсно это и странно, зачем урезать автопарк, имея уже готовые модельки автомобилей

Ответить

Церковный каякер

Alexander
1

Там это была мелкая нишевая игра с другим издателем, а тут половина парка по лицензии

Ответить
0

Она и сейчас нишевая, и не продается как ААА тайтл. Да и американские тачки еще в Мадраннере были лицензионные. Тут абсолютно точно так же - американские все с лицензией, а русские нет. То что бы изменилось от наличия еще 5-6 нелицензированных машин?

Ответить
0

ну продали они миллион, и что?) 
Нишевой продукт - это продукт, который нацелен на очень специфическую аудиторию или используется для очень конкретной цели. Такие продукты могут иметь большой потенциальный покупательский рынок или могут привлекать только небольшой сегмент рынка. 

Игра может и продалась хорошо, и выросла. Но продукт это не массовый - то бишь, на любителя.

Ответить
1

хорошая работа.

Ответить
1

This is Crush FM! - и вот я уже гоню в Burnout 3 под сумашедший саудтрек!
Я зашел, потому что увидел какой ник.

Ответить
0

По-моему, радиостанция Crash FM появилась уже в Парадизе. Но Музон в третьей части был шикарен :)

Ответить
1

Прочёл заметку, и купил себе оба доступных для PS4 дополнения с машинами. Уже опробовал Chevy, кайфанул конкретно))) но даже с максимальным движком (но на стоковых покрышках) не смог вытянуть Kodiak C70 из болота на первой карте региона((( Не рассчитал, так сказать, свои силы и массу Кодиака)))

Ответить
0

На стоковых, скорее всего, бесполезно. Ставьте как у меня и будет счастье :)

Ответить
0

Спасибо за совет, как только «доросту» по уровню - сразу поставлю. Мне просто кажется, что я его (Кодиак) предыдущими попытками так прочно засадил в грязь, что его теперь вообще не достать.

Ответить
0

Это который севернее гаража? Флитстаром реально. Ну или позже уже Вестерн Старом, как появится.

Ответить
0

Сам Вестерн Стар вытащить та еще задачка, имея со старта пару грузовиков и те шоссейные) А его-то уже просто телепортнуть нельзя..

Ответить
0

Его ж можно не доставать, а просто пересесть и телепортнуть) Или вы "без телепортов" играете?

Ответить
0

Почитал, посмотрел скрины - выглядит очень красиво, аж захотелось вернуться в игру, но потом я вспомнил сколько она времени жрет и перехотелось.

Ответить
0

У него текстуры грязи на дверях отзеркалены, пздц, бракоделы.

Ответить
0

Ага, понял. Я боялся недоехать ФлитСтаром

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null