Хорошая компания для шутера того времени, если сравнивать с теми же ребятами, когда он вышел. Высокая скорость как персонажей так и ттк. Отличный мувмент позволяющий даже впервые зайдя делать что то по истине красивое. На данный момент никто не смог его повторить, да, даже Апекс. Лучший баланс карт, который продуман до мельчайших деталей и где бы ты не оказался на карте ты всегда чем то занят, то проходишь простые паркур элементы пока торопишься успеть к схватке, по пути убивая пачку зевак в виде обычных солдат, то сражаешься с пилотами в проемах с широкими стенами, прямо над титанами, для которых есть специальные дорожки арены, но ничуть не создавая ощущение замкнутого пространства. Постоянная смена динамики, в самых началах раунда ты высаживаешься как пилот, но как только геймплей за пилота может начать надоедать, как игра за твою активность награждает преимуществом и позволяет сменить вид геймплея за титана, сменяя быстрые и динамичные бои в стрельбу на диком западе где больше решает понимание врага и вдумчивый геймплей. Сама тематика игры, спустя 5 лет в сегменте шутера лично я устал от всей не серьезности, повесток, дизайна словно только что прошел парад мод в париже, на которой участвовали те самые зуммеры, не способные сказать заинтересовавшемуся человеку что то вменяемое кроме стыдливых фраз вызывающих «дикий кринж» и волчих цитат, тот же the finals от сбежавших разработчиков из respawn мне не нравится по большей части из-за дизайна игры и ее подаче.
Впервые за сутки смог до компа дорваться, а ебучий севстар не даёт поиграть :(
Комментарий недоступен
Хорошая компания для шутера того времени, если сравнивать с теми же ребятами, когда он вышел.
Высокая скорость как персонажей так и ттк.
Отличный мувмент позволяющий даже впервые зайдя делать что то по истине красивое. На данный момент никто не смог его повторить, да, даже Апекс.
Лучший баланс карт, который продуман до мельчайших деталей и где бы ты не оказался на карте ты всегда чем то занят, то проходишь простые паркур элементы пока торопишься успеть к схватке, по пути убивая пачку зевак в виде обычных солдат, то сражаешься с пилотами в проемах с широкими стенами, прямо над титанами, для которых есть специальные дорожки арены, но ничуть не создавая ощущение замкнутого пространства.
Постоянная смена динамики, в самых началах раунда ты высаживаешься как пилот, но как только геймплей за пилота может начать надоедать, как игра за твою активность награждает преимуществом и позволяет сменить вид геймплея за титана, сменяя быстрые и динамичные бои в стрельбу на диком западе где больше решает понимание врага и вдумчивый геймплей.
Сама тематика игры, спустя 5 лет в сегменте шутера лично я устал от всей не серьезности, повесток, дизайна словно только что прошел парад мод в париже, на которой участвовали те самые зуммеры, не способные сказать заинтересовавшемуся человеку что то вменяемое кроме стыдливых фраз вызывающих «дикий кринж» и волчих цитат, тот же the finals от сбежавших разработчиков из respawn мне не нравится по большей части из-за дизайна игры и ее подаче.
Кампания классная, со свежими идеями. А мульт вообще пушка, драйв так и хлещет; игра на титанах - его главная фишка.
Но в Апекс я не играл, поэтому мне трудно сравнить.
Докачал до скина черного пилота и оставил на покой )
без титановой осени не было ареха
крысил или честно?