Красиво, но боже какой хуевый геймплей. И ладно что развитие экшна с первой части минимальное, но они еще и вместо внутренних диалогов добавили злоебучие чертоги разума куда ты должен заходить и прокликивать карточки. Иногда это приходится делать(да да, именно приходится, иначе дальше не пройти) посреди нагнетания саспенса. Ой, тут такая давящая атмосфера, но вот я уже в уютном офисе под кофе вешаю на стеночку хуйню. Кому это могло показаться интересными как кор механика я ума не приложу. Слишком стар для игр где ничего не происходит.
Ты давно в первую играл? Развитие геймплея как по мне отличное, не выкидывая старое, но исправляя. Обязательно карточки прокликивать вроде только в первой главе и эпизодах за вейка, где чертоги меняют уровень вокруг тебя
Красиво, но боже какой хуевый геймплей. И ладно что развитие экшна с первой части минимальное, но они еще и вместо внутренних диалогов добавили злоебучие чертоги разума куда ты должен заходить и прокликивать карточки. Иногда это приходится делать(да да, именно приходится, иначе дальше не пройти) посреди нагнетания саспенса. Ой, тут такая давящая атмосфера, но вот я уже в уютном офисе под кофе вешаю на стеночку хуйню. Кому это могло показаться интересными как кор механика я ума не приложу.
Слишком стар для игр где ничего не происходит.
Комментарий недоступен
Ещё игра уж очень часто вынуждает лазить в карту и в эти чертоги. Иногда на пятиметровом пятачке приходится по 10 раз в меню заходить
Чертоги очень интересно сделаны. Чё вы рветесь не понятно
в уютном офисе под кофе вешаю на стеночку хуйню
с какого уютном, если мир вокруг не останавливается?
Хоть кто то написал об этой душной херне
Ты давно в первую играл? Развитие геймплея как по мне отличное, не выкидывая старое, но исправляя. Обязательно карточки прокликивать вроде только в первой главе и эпизодах за вейка, где чертоги меняют уровень вокруг тебя