Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать. Первый алан был самобытным экшнхорором где была крутая геймплейная фича - тьма вселялась в любой обычный предмет и атаковала, ты никогда не знал что может стать опасностью, битва с комбайном просто великолепна, локации более открытые, а тут в стиле опять же резидента все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили.
геймдизайнили лучше бы дальше как в АВ1, темболее после контрола научились каждому предмету разрушаемость и физон делать
только представьтезаходишь в комнату а тебя может стул атаковать, в следующей комнате ты уже заранее расстреливаешь или пинаешь стулья, а потом понимаешь что твой путь идет через кухню, где все столы заложены острыми ножами, также могущими полететь в тебя по прихоти тени
нет хотим замедлить геймплей, хотим одинаковых врагов и просто ноль смелого креатива в постановки битв, только мюзикл норм, но и там мы просто стреляем по реднекам, отключить экраны с клипом и это обычная унылая аренка с теми же обычными врагами
физона контрола в игре вообще нет

ощущение что они просто деньги тима свини попилили и заодно сэм закрыл гештальт и свои наработки наконец нашел куда вписать не задумываясь о прибыли

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Внимание - мы наблюдаем очень редкое явление, а именно человека, которому нравится геймплей и механика "оживленных" предметов из первой части. Сам я к геймлею единички отношусь нормально, а к оживленным предметам - терпимо, но AW2 не копировал геймплейную основу RE. Взял какие-то элементы - да, но в основе своей получилось нечто свое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить