Блииин, ребят, я как раз статью делал об этом) Если вы можете зайти ко мне в черновик то там есть переведенные от художников описания к концепт-артам, какие у них проблемы были и тд. А то вы самое интересное пропустили :(
Заметно, как на многих артах Кратос выглядит значительно моложе. Занятно, как они до последнего не могли решить, как он будет выглядеть в финальной версии игры.
Казалось бы, в подобном жанре все возможные концепции уже были избиты сотни раз, но эти арты действительно выглядят свежо. Очевидно в Santa Monica не зря едят свой хлеб художники и геймдизайнеры - почти дословно перенести этот мир в игру было очень непросто
Блииин, ребят, я как раз статью делал об этом) Если вы можете зайти ко мне в черновик то там есть переведенные от художников описания к концепт-артам, какие у них проблемы были и тд. А то вы самое интересное пропустили :(
Сидел переводил, оформлял — часа полтора, а вы тут просто картинок накидали, еще и много интересных вещей, как раскадровки — упустили, обидно...
Заметно, как на многих артах Кратос выглядит значительно моложе.
Занятно, как они до последнего не могли решить, как он будет выглядеть в финальной версии игры.
Казалось бы, в подобном жанре все возможные концепции уже были избиты сотни раз, но эти арты действительно выглядят свежо. Очевидно в Santa Monica не зря едят свой хлеб художники и геймдизайнеры - почти дословно перенести этот мир в игру было очень непросто
Какая красота. Жаль приставки нет поиграть.
А в чем суть следов рук на деревьях?
Их оставила мать Атрея. Отметила те, которые нужно было использовать для погребального костра.