От Мидгарда до Хельхейма: концепт-арты God of War

Взгляд на то, как создавался внешний вид локаций и персонажей экшена от Sony Santa Monica.

Художники, участвовавшие в разработке вышедшей весной 2018-го God of War, опубликовали в сети множество своих работ, некоторые из которых вошли в официальный артбук игры.

На них можно увидеть не только масштабные пейзажи разных миров, в которых по сюжету оказываются Кратос и Атрей, но и наброски главных героев, богов и чудовищ.

Автор: <a href="https://www.artstation.com/jinkim" rel="nofollow noopener" target="_blank">Джин Ким</a>
Автор: Джин Ким
Автор: <a href="https://www.artstation.com/jinkim" rel="nofollow noopener" target="_blank">Джин Ким</a>
Автор: Джин Ким
Автор: <a href="https://www.artstation.com/jinkim" rel="nofollow noopener" target="_blank">Джин Ким</a>
Автор: Джин Ким
Автор: <a href="https://www.artstation.com/jinkim" rel="nofollow noopener" target="_blank">Джин Ким</a>
Автор: Джин Ким
4.7K4.7K открытий
14 комментариев

Блииин, ребят, я как раз статью делал об этом) Если вы можете зайти ко мне в черновик то там есть переведенные от художников описания к концепт-артам, какие у них проблемы были и тд. А то вы самое интересное пропустили :(

Ответить

Сидел переводил, оформлял — часа полтора, а вы тут просто картинок накидали, еще и много интересных вещей, как раскадровки — упустили, обидно...

Ответить

Заметно, как на многих артах Кратос выглядит значительно моложе.
Занятно, как они до последнего не могли решить, как он будет выглядеть в финальной версии игры.

Ответить

Казалось бы, в подобном жанре все возможные концепции уже были избиты сотни раз, но эти арты действительно выглядят свежо. Очевидно в Santa Monica не зря едят свой хлеб художники и геймдизайнеры - почти дословно перенести этот мир в игру было очень непросто

Ответить

Какая красота. Жаль приставки нет поиграть.

Ответить

А в чем суть следов рук на деревьях?

Ответить

Их оставила мать Атрея. Отметила те, которые нужно было использовать для погребального костра.

Ответить