Творческий директор Insomniac рассказал, почему Эм-Джей в Spider-Man 2 такая сильная

Разработчики попытались сделать стелс-миссии с ней более интересными.

Творческий директор Insomniac рассказал, почему Эм-Джей в Spider-Man 2 такая сильная
Внимание: новость содержит спойлеры к Marvel's Spider-Man 2.

Одним из поводов для разногласий игроков в Marvel's Spider-Man 2 стало возвращение стелс-миссий за Мэри Джейн Уотсон. Причиной споров стало то, что героиня получила электрошокер, способный нейтрализовывать противников с одного выстрела, тогда как Питеру Паркеру и Майлзу Моралесу для этого требуется провести серию ударов. В связи с этим некоторые игроки посчитали, что разработчики сделали Эм-Джей слишком сильной.

Творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар рассказал в интервью изданию IGN, зачем студия добавила стелс-миссии в сиквел. По его словам, разработчики прекрасно понимали, что игровые сегменты за Эм-Джей не были любимой частью первой игры. В Insomniac рассматривали возможность полностью отказаться от стелс-миссий, но в итоге нашли другой выход из ситуации.

У нас было два варианта. Мы могли бы сделать всё проще и просто отказаться от таких миссий. Тогда бы все сказали: «Отлично. Никаких миссий с Эм-Джей». Или же мы могли показать мир с разных сторон. Сделать миссии за неё лучше. Принять вызов. Сделать так, чтобы людям нравилось играть за неё.

Брайан Интихар, творческий директор Insomniac Games

Разработчики решили разнообразить миссии за Эм-Джей, сделав их более активными, в связи с чем у неё и появился мощный электрошокер.

Мы знали, что должны сделать её более активным и способным персонажем. И если она получилось чересчур сильной, то мне плевать. Она в порядке.

Брайан Интихар, творческий директор Insomniac Games

В результате Insomniac так понравились сегменты за Эм-Джей, что героиню включили в финальную миссию игры, где она помогает Питеру и Майлзу одолеть Венома. По словам Интихара, у разработчиков также была идея добавить в Spider-Man 2 миссию, в которой Мэри Джейн бы ездила на велосипеде. Однако от этого задания отказались в пользу другого контента.

Релиз Marvel's Spider-Man 2 состоялся 20 октября 2023 года на PS5. Средняя оценка игры на Metacritic составила 90 баллов из 100 по версии журналистов и 9,1 балла из 10 по мнению пользователей сайта.

108108
516 комментариев

Или же мы могли показать мир с разных сторон. Сделать миссии за неё лучше. Принять вызов. Сделать так, чтобы людям нравилось играть за неё.У них не получилось.

627
Ответить

Скажи спасибо, что таки не добавили за неё езду на велосипеде.

139
Ответить

Что значит не получилось? Они гораздо лучше чем миссии в первой части.
получился эдакий стелс экшен по типу Splinter Cell/Metal Gear/The Last Of Us.
Из недостатков только слабо активный ИИ плохо реагирующий на звук и не самые проработанные анимации.
В остальном же на десять голов выше того кринжа из первой части.

27
Ответить

Почему не получилось? За МДжей играть интересно и весело. Гораздо лучше, чем в первой части.

7
Ответить

Меня так душило что за человека паука врагов надо раз 30 ударить что бы убить, что сегменты за mj казались глотком свежего воздуха

2
Ответить

Ну миссия где симбиот фоном мочит все живое была прям крутейшая.

4
Ответить

Почему, если за неё в этой части интересно и классно играть?
На тебе весь мир не крутится.
Если ты думаешь, что миссии за нее неудачные, это не значит, что остальные думают также.

1
Ответить