Разработчики Dying Light 2 нацелены на достижение 60 FPS в игре

Повышенная частота кадров является большим приоритетом для Techland, нежели высокое разрешение.

Разработчики Dying Light 2 нацелены на достижение 60 FPS в игре

В интервью изданию wссftech, ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала (Tymon Smektala) заявил, что достижение 60 кадров в секунду на консолях важнее, чем 4К разрешение. Это связано с тем, что паркур в игре является важнейшей её частью, поэтому плавность картинки способствует наибольшему погружению в мир игры, по которому постоянно нужно быстро бежать и куда-то карабкаться.

При этом, Смектала не отрицает возможности достижения 4K и 60 FPS на PS4 Pro и Xbox One X, так как на оптимизацию игры у разработчиков есть ещё около года.

Dying Light 2 – это open-world игра в сеттинге зомби-апокалипсиса, готовящаяся к выходу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

939939 открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну неужели до разработчиков начинает доходить, что любые графические красивости должны стоять ниже по приоритету, чем достижение 60 FPS.

Ответить

красивости - это важно, 4к - не особо

Ответить

Tymon Smektala —> Тымон Смектала,
так как ведущий дизайнер Dying Light 2, внезапно, поляк ;)

Ответить

Ох уж эти польские имена 😅

Ответить

4K и 60 FPS на PS4 Pro и Xbox One XВопрос, а они(про и Х) вообще могут в 4к и 60 фпс на играх такого уровня?

Ответить

Pro точно не сможет. У X призрачные шансы.

Ответить