1. Когда и как Вы познакомились с видеоиграми? И как Вы устроились работать в «Великий Dракон»? 2.Какие на Ваш взгляд сильные стороны современного игрожура? И в чём он проигрывает игрожуру 1995-2004 года? 3. Какие на Ваш взгляд сегодня основные проблемы в игровой индустрии? И как на Ваш взгляд их можно решить? 4. Ваш прогноз по будущему развитию консольного рынка? 5. Ваше мнение о Steam Deck, Nintendo Switch, PlayStation Vita? 6. Какой Ваш топ игр? 7. Какие проекты ожидаете? И почему? 8. Какие источники сейчас читаете об играх и о современной культуре? 9. Ваше мнение о современной игровой культуре? 10. Были ли курьёзные случаи во время работы над журналом? Если да, то можно пару историй? 11. Вопрос на который бы Вам самому хотелось ответить, но его могут не задать, но Вам хотелось бы об этом рассказать
1. Когда и как Вы познакомились с видеоиграми? И как Вы устроились работать в «Великий Dракон»?
2.Какие на Ваш взгляд сильные стороны современного игрожура? И в чём он проигрывает игрожуру 1995-2004 года?
3. Какие на Ваш взгляд сегодня основные проблемы в игровой индустрии? И как на Ваш взгляд их можно решить?
4. Ваш прогноз по будущему развитию консольного рынка?
5. Ваше мнение о Steam Deck, Nintendo Switch, PlayStation Vita?
6. Какой Ваш топ игр?
7. Какие проекты ожидаете? И почему?
8. Какие источники сейчас читаете об играх и о современной культуре?
9. Ваше мнение о современной игровой культуре?
10. Были ли курьёзные случаи во время работы над журналом? Если да, то можно пару историй?
11. Вопрос на который бы Вам самому хотелось ответить, но его могут не задать, но Вам хотелось бы об этом рассказать