«Гнетущая атмосфера и проблемы с прицелом»: Мое мнение после прохождения Signalis

«Гнетущая атмосфера и проблемы с прицелом»: Мое мнение после прохождения Signalis

После очередного прохождения «Resident evil», очень захотелось пройти что-то похожее, но в другой обертке, и благодаря интернету и чатикам в тг, я смог найти такой тайтл. Я конечно изначально был наслышан что «Signalis», крутой тайтл, но чтобы настолько, даже не думал.

Сама история нам раcсказывает о Эльстер - роботе - андройде которая пытается спасти свою подругу, после крушения корабля. Как раз незадолго после крушения корабля и начинается наша история. Эльстер попадает на горнодобывающий комплекс «Серпински-23», где обнаруживает что настоящие люди мертвы, а роботы-андройды как и сама Эльстер либо выведены из строя, либо превратились во что-то похоже на зомби.

Визуальный стиль просто на просто великолепен, и отсылает например к таким тайтлам как «BLAME», «Ghost in the shell». Атмосфера действительно жуткая и при этом заставляет поностальгировать о временах первой «Sony Playstation и таких тайтлах как «Resident Evil» и «Silent Hill». Саунд дизайн тоже выполнен просто великолепно, будь это перезарядка оружия, или например открытие сейфа после одной из многих загадок.

Благодаря этим двум вещам лично мне как и во времена «Resident Evil», «Silent Hill», было трудно провести более чем пару часов за один сеанс в игре. И это безумно круто, давно такого не испытывал проходя хоррор игры.

Геймплей тут просто срисован «Resident Evil», поэтому он будет иметь как плюсы, так и минусы. Суть его заключается в том, что у вас есть какое-то количество помещений, часть из которых закрыты и чтобы их открыть и пройти далее по сюжету, придется решать головоломки. И тут первый пункт который может не понравится будущему игроку. Так же инвентарь имеет ограниченное количество слотов, я бы даже слишком малое. Зачастую чтобы подобрать предмет который нужен будет для продвижения сюжета, вам придется возвращаться в комнату с ящиком чтобы положить на сохранение перед этим недавно найденные патроны или восстановление здоровья. Это тоже может сильно раздражать, меня самого это немного калит, но терпимо, игру не бросаю если такое встречаю.

Наверное единственным реальным геймплейным минусом который я обнаружил проходя игру это система прицеливания. Когда в одной комнате собирается более 3 врагов, нормально прицелится просто невозможно. Ты вот-вот только смог прицелиться во врага, но из-за рядом стоящего, прицел просто на просто сбивается.

Да кстати, враги не могут проходить через двери, с одной стороны наверное это дань все тому же «Resident Evil», но здесь может надо было немного усложнить игру и дать им такую возможность? А то уж геймплейная калька с «Resident Evil» какая-то совсем уж прямая.

Игру однозначно надо рекомендую пройти, что-то вам точно должно понравится: либо вязкий геймплей, либо история, ну или чувство ностальгии по временам «PS1».

5.9K5.9K показов
953953 открытия
12 комментариев

Игра на самом деле достойная, но к концу начал уже второпях проходить. Загадки заставляют реально попотеть. И по мне, геймплейно она ближе к Сайленту, но это не лишает ее недостатков

Ответить

Не играл еще, но слышал что там всратые и замороченные загадки. Разработчики взяли далеко не все самое лучшее в старых играх, черпанули оттуда тонну духоты заодно, которую надо вычищать модами и фиксами.

Ответить

Не знаю, я поиграл несколько часов - и геймплей состоишь из сплошного "найди то-то чтобы открыть то-то", а загадок не встретил. А ещё я угарел по тому как они открыто сейвы у второго сайлент хилла украли, этот красный квадратик и это звуковое и визуальное оформление при сейве.

Ваще не понял, за что её там любят, это же чистейшая калька с сайлент хилла в нищей аниме стилистике с максимально душным геймплеем без чего-либо своего

Ответить

И где этот мод на увеличение числа сумок раньше был, я из-за этого игру дропнул)

Ответить

Только что прочитал новость, что разрабы расширили инвентарь. Так что минус один минус.

Ответить