Поиграйте в Sands of Aura

Поиграйте в Sands of Aura

Игра недавно вышла из раннего доступа и поиграв пару часов, спешу ее порекомендовать.

По жанру у нас смесь зельды и соулслайка - камера сверху, есть перекаты и парирование. Стамина отсутствует, так что можно спамить атаки и перекаты бесконечно, но некоторые действия нельзя прервать перекатом - лечение, спец атаки и комбо, в эти моменты враги могут вас и подловить.

Отдельно можно отметить, что тут есть кнопка прыжка и хотя в боях она почти не используется, при исследовании локаций вы будете скакать по пересеченной местности и платформам в поисках секретов или попытках добраться куда-нибудь раньше времени.

стартовый город
стартовый город

А исследовать здесь есть что. После туториала нам выдают личный корабль, но рассекать на нем мы будем не волны, а дюны в пустыне. Тут то и проявляется одна из главных особенностей игры. В первом задании вас отправляют в соседнее поселение добыть воды, но игра практически никак не ограничивает вас в перемещении, увидели на горизонте что-то интересное - отправляйтесь исследовать.

путешествие на корабле
путешествие на корабле

Часть локаций, которые можно посетить, имеют довольно интересные механики - одна, например, была построена на "вертикальности", нужно было аккуратно спускаться по платформам в огромный колодец - одно неверное движение и начинай все с начала(да, тут есть урон от падений). В другой, из-за сильной жары, передвижение и атаки персонажа становятся медленными и приходится искать сосуды с водой для остужения.

Поиграйте в Sands of Aura

Из-за "открытости" игры, вы можете попасть в локации с врагами, которые заметно сильнее вас(привет ваншот). В целом с ними интересно сражаться, все они имеют телеграфируемые атаки и чем опаснее враг тем более комплексные паттерны атак он имеет. И если сражения один на один не потребуют от вас много усилий, то сражения с пачками врагов гораздо увлекательней - маги будут кастовать на вас замедление и файерболлы, лучники стрелять, а милишники будут за вами гонятся. Боссы, помимо всего вышеперечисленного, так же добавляют другие механики в сражения и имеют несколько фаз.

инвентарь
инвентарь

В игре нет "уровней" для повышения - усиление персонажа реализовано только через экипировку и ее прокачку. У нас есть четыре элемента одежды - шлем, доспех, перчатки, штаны. Два слота под оружие(между ними можно только переключатся, а не использовать одновременно), амулеты и магия

Одежда разбита на сеты, каждый сет имеет уникальный для него баф - одев две части сета вы получите баф первого уровня, а одев сет полностью - второго. Для более глубокой кастомизации в одежде есть сокеты для рун(они тоже имеют уровни), количество сокетов увеличивается с прокачкой доспехов.

Оружие можно создавать. Состоит оно из 4 частей - боевой стиль(всего шесть видов) отвечает за анимацию атак; лезвие - отвечает за базовый баф оружия(например повышение скорости атаки или сильные криты); навершие и кодекс - их мы получаем при исследовании локаций и в различных секретах, а дают они при крафте дополнительные бафы. Оружие как и броню можно прокачивать, причем прокачанное оружие можно в последствии полностью пересобрать сохранив уровни прокачки.

Амулеты - еще один способ кастомизации геймплея, добавляющие эффекты вроде увеличения скорости бега, дальности переката и т.п.

Магия используется в игре не стандартно - вместо того что бы просто использовать заклинание определенной стихии вы привязываете его к базовым действиям - к атаке, блоку, перекату. На примере огненной магии - перекат оставит за вами шлейф огня, блок образует небольшой взрыв вокруг, а атака поджигает врага.

Из минусов можно отметить механику потери "душ" при смерти. Во многих локациях есть только одна точка сохранения в самом начале локации - соответственно смерть на боссе гарантирует обязательную пробежку длиной в минуту.

В целом, даже с учетом того что я играл не так уж долго, игра выглядит очень интересно. Если вы любите исследовать локации в поисках секретов и открытие дверей закрытых с другой стороны, готовы тратить несколько попыток на убийство боссов - то стоит поиграть в Sands of Aura, не пожалеете.

2424
14 комментариев

ого, лежала в вишлисте, а я и не знал что она такая интересная

1
Ответить

Я там еще про сюжет ничего не писал, тут довольно прикольный лор про проклятый песок, который сводит с ума.
А так да сам после демки не ожидал что сильно понравится, но игра удивила.

1
Ответить

Она бесплатная?

Ответить

На 528 рублей дороже бесплатной.

1
Ответить

добавил ссылку на стим

Ответить

Поиграю, но когда нибудь потом

Ответить

Кооп есть?

Ответить