Думаю учитывается как долго игрок целится в сторону противника. Возможно также идёт в расчет направление движения противника, в которого вы целетесь, за преградой или укрытием. То есть вы ведеце прицелом за противником, который вот вот должен показаться из-за укрытия, и за несколько секунд до его выхода игра взводит курок.
Тоже задумался. Возможно, (программирование не мой конёк, не бейте) это как-то работает в связке с поведением противника. Мол, игра знает, что через столько-то секунд враг заметит Элли и у той срабатывает триггер завода курка. Или всё гораздо проще - скрипт завязан на радиусе приближения. Или ещё как-то, это ведь и на расстоянии работать должно.
"До выстрела игрока пара секунд, Элли сама взводит курок беретты."
Как это возможно во время реального геймплея? Кто-то может объяснить?
Помимо написанных вариантов взвод курка может быть в начале движения триггера на паде, они же отдают много градаций
Думаю учитывается как долго игрок целится в сторону противника. Возможно также идёт в расчет направление движения противника, в которого вы целетесь, за преградой или укрытием. То есть вы ведеце прицелом за противником, который вот вот должен показаться из-за укрытия, и за несколько секунд до его выхода игра взводит курок.
Тоже задумался. Возможно, (программирование не мой конёк, не бейте) это как-то работает в связке с поведением противника. Мол, игра знает, что через столько-то секунд враг заметит Элли и у той срабатывает триггер завода курка.
Или всё гораздо проще - скрипт завязан на радиусе приближения. Или ещё как-то, это ведь и на расстоянии работать должно.
скрипты, как же ещё. конкретно в этом моменте, имхо, курок перезаряжается перед тем, как "враг" наклонится к укрытию Элли