Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF

Опросы, по результатам которых мы напишем концепцию игры.

Идеальная игра в жанре постапокалипсиса по мнению DTF
11K11K открытий

Вообщем мой вариант.
Постапокалипсис в мире магии. Случилась некая НЕХ и маги начали терять силы, при этом весь мир завязан на использовании этой самой магии. Так как всё держалось на магической энергии (ну почти всё) мир нехило так потрясло (некоторые города с "колодцами" магии были с самовыпилены), однако стало известно, что появился новый источник сил, некие камни, содержащие в себе определенные "запасы" магической энергии: от маленьких уровня, разжечь огонь 20 раз хватит, до таких, которые способны создавать целые катаклизмы.
Вся эта дичь с проблемами и катаклизмами, позволила существам из параллельного мира (называйте как хотите), проникать в мир магии. Не все те, кто прошел барьер одинаково плохи, да, многие из этих тварей просто хоятт вас сожрать, но есть и вполне "человекоподобные" существа, с которыми вполне возможен диалог.
прошло 20 лет
ГГ является священиком, которые в этом мире занимаются тем, что залатывают те самые бреши и изгоняют всякую НЕХ с помощью всяких подручных средств и тех самых камней, что позволяют им творить магию. Но он давно уже забил на спасение мира и подружившись с симпатичной и дерзкой представительницей той самой "расы за гранью", мошеническим образом добывает себе на пропитание. (если не поняли, она "нападает" на деревню, он приходит и разбирается"). Затем они делят куш и если, девушка любит покутить, то священик весь в своих думах и жалеет себя вечерами с бутылкой выпивки.
Постепенно они ввязываются во всякие передряги, между ними начинается нечто большее, нежели просто рабочие отношения и так далее.
В мире меж тем всё валится из рук, мощные маги подминают под себя копи (места где добывают те самые камни "силы") и готовятся к войне за право именоваться единоличным правителем.

Ответить