Ну вот зачем мне пол дюжины разных комбо которые единственное, что делаю так это наносят урон?Просто, чтобы разнообразить картинку?так это... в этом и смысл пафосных слешеров + набивать aSSS комбо.
Согласен, но почему бы их было не сделать разными не только по анимациям, но и по свойствам? По моему лучше иметь 10 разных ударов, а не 50 похожих.
Например, если делать анологию по файтингам, то в street fighter там у персов макс. 20 мувов, но они все разные. И зрелище получается отличное. А в tekken-е у персов по 100+ мувов,а у Кинга 200 почти. Но в основном все играют 10-20 эффективными мувами. По итогу заместого чтобы проработать несколько мувов пошли количеством и на турнирах можно уснуть, из-за сраных бэков-бэков и покинга.
Ну вот зачем мне пол дюжины разных комбо которые единственное, что делаю так это наносят урон?Просто, чтобы разнообразить картинку?так это... в этом и смысл пафосных слешеров + набивать aSSS комбо.
Согласен, но почему бы их было не сделать разными не только по анимациям, но и по свойствам? По моему лучше иметь 10 разных ударов, а не 50 похожих.
Например, если делать анологию по файтингам, то в street fighter там у персов макс. 20 мувов, но они все разные. И зрелище получается отличное. А в tekken-е у персов по 100+ мувов,а у Кинга 200 почти. Но в основном все играют 10-20 эффективными мувами. По итогу заместого чтобы проработать несколько мувов пошли количеством и на турнирах можно уснуть, из-за сраных бэков-бэков и покинга.