А что нового предлагает второй человек паук относительно первого, чтобы получать 9 и 10 из 10 от этих же самых журналюг? Робокоп хотя бы повторяется по отношению к фильму , который выходил тогда, когда нынешняя аудитория компьютерных игр даже в проекте не было, для них это что то новое.
Дофига всего, новый сюжет, расширенный город, графика, два персонажа, новые механики. Если судить по их терминатору, студия далеко не ААА игры делает, паук всё же ААА эксклюзив от крутой студии. Дело в мелочах, бюджете и опыте разработчиков.
Эти проекты не корректно противопоставлять, но, всё же, отвечу на вопрос. Второй паук развивает и углубляет игровые механики; удваивает доступную для исследований песочницу и серьёзно повышает уровень её детализации; даёт более глубокую и мрачную историю с более сильной и кинематографичной постановкой; поднимает качество технической реализации на новый уровень (глобально - переход архитектуры движка на использование ССД и использование этого преимущества в игровых механиках + планомерный переход на повсеместное использование РТ - причём на весьма скромных мощностях пятой плойки). Разница в том, что Робокоп это среднебюджетный проект, достаточно нишевый и своеобразный, предназначенный в первую очередь для ностальгирующей аудитории, в то время как Паук - это крупнобюджетный динамичный блокбастер-платформселлер для масс. Обе франшизы мне одинаково симпатичны, в их игроизации я катал со времён денди (правда, по Робокопу их больше особо и не встречалось). Мб когда-нибудь не без удовольствия приобщусь и к этим итерациям (когда будет на чём их запустить, лол).
А что нового предлагает второй человек паук относительно первого, чтобы получать 9 и 10 из 10 от этих же самых журналюг? Робокоп хотя бы повторяется по отношению к фильму , который выходил тогда, когда нынешняя аудитория компьютерных игр даже в проекте не было, для них это что то новое.
Кроме параметра нового это 25 часовая высокобюджетная игра, в отличие от робокопа
А что нового предлагает второй человек паук относительно первого, чтобы получать 9 и 10 из 10
Деньги главреду.
Дофига всего, новый сюжет, расширенный город, графика, два персонажа, новые механики.
Если судить по их терминатору, студия далеко не ААА игры делает, паук всё же ААА эксклюзив от крутой студии. Дело в мелочах, бюджете и опыте разработчиков.
Эти проекты не корректно противопоставлять, но, всё же, отвечу на вопрос.
Второй паук развивает и углубляет игровые механики; удваивает доступную для исследований песочницу и серьёзно повышает уровень её детализации; даёт более глубокую и мрачную историю с более сильной и кинематографичной постановкой; поднимает качество технической реализации на новый уровень (глобально - переход архитектуры движка на использование ССД и использование этого преимущества в игровых механиках + планомерный переход на повсеместное использование РТ - причём на весьма скромных мощностях пятой плойки).
Разница в том, что Робокоп это среднебюджетный проект, достаточно нишевый и своеобразный, предназначенный в первую очередь для ностальгирующей аудитории, в то время как Паук - это крупнобюджетный динамичный блокбастер-платформселлер для масс. Обе франшизы мне одинаково симпатичны, в их игроизации я катал со времён денди (правда, по Робокопу их больше особо и не встречалось). Мб когда-нибудь не без удовольствия приобщусь и к этим итерациям (когда будет на чём их запустить, лол).