Нет, не одно и то же) Постоянно меняется куча переменных Чем лучше роглайт, тем больше переменных меняется и тем более свежий опыт получается Можно сравнить с катками в стратегии на рандомногенерируемых картах Или c любой PvP сессионкой, где есть стабильные вводные - типа одна и та же карта, но куча переменных - стратегии и поведение противников и т.п. Например, Дота или КС (да, в КС больше одной карты, но и не великое множество, так или иначе по кругу одни и теже дрочишь), а также матчем в любой ККИ
Ты делаешь что-то похожее, что было на предыдущей попытке, а если получится пройти дальше, то получаешь новый контент, и соответственно и новые действия.
Рогалики это где делаешь одно и тоже ? Хуйня жанр
Ты во всех играх плюс минус одно и тоже делаешь, вывод видеоигры - хуйня.
Нет, не одно и то же) Постоянно меняется куча переменных
Чем лучше роглайт, тем больше переменных меняется и тем более свежий опыт получается
Можно сравнить с катками в стратегии на рандомногенерируемых картах
Или c любой PvP сессионкой, где есть стабильные вводные - типа одна и та же карта, но куча переменных - стратегии и поведение противников и т.п. Например, Дота или КС (да, в КС больше одной карты, но и не великое множество, так или иначе по кругу одни и теже дрочишь), а также матчем в любой ККИ
Не, одно и тоже — это к соулслайкам.
Ты делаешь что-то похожее, что было на предыдущей попытке, а если получится пройти дальше, то получаешь новый контент, и соответственно и новые действия.