Текст хороший и тему раскрывает полностью, хотя слегка сухой и душноватый. Нужно как-то вырабатывать лёгкость слога )
А касательно жанра, всё можно описать буквально в один абзац, как мне кажется... Без описанных особенной рогалика (пермадет, случайная генерация и прогресс с каждой следующей смертью), игра превращается в линейного представителя своего жанра. Порой очень короткого, перепроходить который нет никакой необходимости. С этими же особенностями мы получаем и интерес к исследованию, и возможность наслаждаться полюбившемся геймплеем практически бесконечно с вариативностью. Мне вообще кажется, что если игра любого жанра не строго сюжетно ориентированна, как всеми нами любимое кинцо, то нет смысла делать НЕ рогалик
Про духоту и сухость согласен, так как это по сути мой третий серьезный текст про игры, а такой большой вообще первый, но думаю результат неплохой. Спасибо за комментарий!
Текст хороший и тему раскрывает полностью, хотя слегка сухой и душноватый. Нужно как-то вырабатывать лёгкость слога )
А касательно жанра, всё можно описать буквально в один абзац, как мне кажется...
Без описанных особенной рогалика (пермадет, случайная генерация и прогресс с каждой следующей смертью), игра превращается в линейного представителя своего жанра. Порой очень короткого, перепроходить который нет никакой необходимости. С этими же особенностями мы получаем и интерес к исследованию, и возможность наслаждаться полюбившемся геймплеем практически бесконечно с вариативностью.
Мне вообще кажется, что если игра любого жанра не строго сюжетно ориентированна, как всеми нами любимое кинцо, то нет смысла делать НЕ рогалик
Про духоту и сухость согласен, так как это по сути мой третий серьезный текст про игры, а такой большой вообще первый, но думаю результат неплохой. Спасибо за комментарий!