Всё по делу написал. Может разве что можно было больше картинок вставить с самыми признанными представителями этих жанров.
В своё время играл именно в roguelike игры, типа Moria, Zangbandб Adom(новый).
Читал критику roguelite-ов от создателя DoomRL, Jupiter Hell как-раз по поводу мета прогресса, который добавляет дофоминовую кнопку, ведь хочется дальше пройти, в то время в классических роглайках прогресс был именно у игрока. Видимо поэтому они и стали более популярны.
Ещё можно было добавить, что первая дьябла очень вдохновлялась рогаликами, и её изначально планировали делать пошаговой, но потом что-то пошло не так )
Всё по делу написал. Может разве что можно было больше картинок вставить с самыми признанными представителями этих жанров.
В своё время играл именно в roguelike игры, типа Moria, Zangbandб Adom(новый).
Читал критику roguelite-ов от создателя DoomRL, Jupiter Hell как-раз по поводу мета прогресса, который добавляет дофоминовую кнопку, ведь хочется дальше пройти, в то время в классических роглайках прогресс был именно у игрока. Видимо поэтому они и стали более популярны.
Ещё можно было добавить, что первая дьябла очень вдохновлялась рогаликами, и её изначально планировали делать пошаговой, но потом что-то пошло не так )
Классная статья, пиши ещё!
Спасибо за комментарий! Про дьябло не знал, учту.