«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
11 показ
7K7K открытий
22 репоста

Ни одна из его игр не понравилась, не знаю почему. Из современных изометрических RPG понравилась только Tyranny. Я не знаю как это у них получилось, но я пошел её 3 раза и каждый раз это было охуенно. Наверное из-за отсутствия правильного выбора, который обычно бывает и берется из сочувствуя к людям всем нам присущего.

Ответить

Тирания реально «выстрадана» богатым опытом игроделов. Понимание важности лора, логичности мира, ярких сюжетных линий и поворотов.

Ответить