Геймплей Alone in the Dark
88

Очень надеюсь, что игра выйдет годной. Но, честно говоря, показанное в трейлере выглядит никак. Хрен с ней, с графикой, не за это хорроры любят. Но как-то вот оно всё выглядит вторично, блекло, безыдейно. Ну вот есть какие-то враги, и не чувствуется в них ничего особенного. Как будто стандартные монстры из какой-нибудь недорого набора ассетов для Unity. Показывают поместье, и оно тоже выглядит как-то пресно, я хз. Как будто за интерьеры отвечал программист, но не художник - вроде всё и на месте, и как-то глазу даже не за что зацепится. Очень расстраивает, что ориентиром, похоже, решили выбрать тот же Resident Evil. И хотя к RE у меня отношение хорошее, я не понимаю, почему авторы игры не брали вдохновение, собственно, из предка 1992 года. Там ведь совсем другой темп игры был, нежели чем в той же резьбе, весь геймплей строился совсем на других вещах. Монстры там во многих местах были скорее головоломкой (а где-то и буквально были головоломкой), которую требовалось правильно решить. Это бы могло так выгодно помочь игре отличится от прочих современных хорроров, дать свежее дыхание жанру (а точнее - вернуть его к истокам). А тут в трейлере очередные пострелушки в блеклых врагов, да избиение их расходниками. Повторюсь, я буду рад, если ошибусь, и игра в личном участии раскроется. Но надежды у меня мало.

1
Ответить