Разработчики наверное в ахуе, потому что в первой игре экономика была практически также поломана, но всем было похуй, а тут внезапно во второй части какой то один задрот заметил и понеслась. Такие: "Чё за хуйня? Мы же сделали всё как было в первой части. Чё вы вдруг возбудились? Стройте себе домики на миллион жителей, постите картинки в интернетах с красивыми городами и не ебете мозг не себе не нам. Какая нахуй экономика?"
а тут внезапно во второй части какой то один задрот заметил и понесласьЕсть маленький нюанс, во второй части они такую "дотошную" экономическую модель поставили во главе угла. Она была одной из основных моментов в рекламной кампании игры. Мол смотрите как у нас все будет. А в итоге даже моменты, что кое-как работали в первой части. Даже они тут не пашут.
А вот тут вы в какой то степени ошибаетесь, да , возможно в первой части и было поломано так же, однако это выглядело - словно работает идеально. Поезда приезжали и уезжали, с грузами, людьми и.т. самолёты летали, машины из точки А в точку Б ездили создавая пробку. И в этом был весь кайф и челендж игры - симулятор пробок - построй а потом реши логистическую головоломку. Во второй части пробки создаются только тогда когда приезжают на заселение жители - и на этом всё
Разработчики наверное в ахуе, потому что в первой игре экономика была практически также поломана, но всем было похуй, а тут внезапно во второй части какой то один задрот заметил и понеслась.
Такие: "Чё за хуйня? Мы же сделали всё как было в первой части. Чё вы вдруг возбудились? Стройте себе домики на миллион жителей, постите картинки в интернетах с красивыми городами и не ебете мозг не себе не нам. Какая нахуй экономика?"
а тут внезапно во второй части какой то один задрот заметил и понесласьЕсть маленький нюанс, во второй части они такую "дотошную" экономическую модель поставили во главе угла. Она была одной из основных моментов в рекламной кампании игры. Мол смотрите как у нас все будет. А в итоге даже моменты, что кое-как работали в первой части. Даже они тут не пашут.
Комментарий недоступен
По крайне кораблики загружали импорт/экспорт. И на вид это хотя бы работало.
А вот тут вы в какой то степени ошибаетесь, да , возможно в первой части и было поломано так же, однако это выглядело - словно работает идеально. Поезда приезжали и уезжали, с грузами, людьми и.т. самолёты летали, машины из точки А в точку Б ездили создавая пробку. И в этом был весь кайф и челендж игры - симулятор пробок - построй а потом реши логистическую головоломку. Во второй части пробки создаются только тогда когда приезжают на заселение жители - и на этом всё