Фил Спенсер: великолепные японские разработчики поддерживают Xbox
Главное из интервью для еженедельного игрового журнала Страны восходящего солнца.
В последнем выпуске Weekly Famitsu глава игрового подразделения Microsoft поделился своим видением будущего Xbox в Японии и за её пределами. Тезисно рассказываем о самом интересном из интервью.
О новом поколении Xbox
На пресс-конференции в рамках Е3 Фил заявил, что Microsoft уже работает над консолями нового поколения.
В интервью он уточнил, что разработка ориентирована на игроков: с 2 миллиардами людей, играющих сегодня в видеоигры по всему миру, Xbox намерены предоставить геймерам мощнейший и лучший игровой опыт на своих консолях. One X был шагом в этом направлении, и компания не собирается останавливаться.
Касательно железа и связанных с ним инноваций, Фил Спенсер отметил, что считает важным как соответствующее современным стандартам разрешение, так и высокую, стабильную частоту кадров.
Помимо этого, Microsoft инвестирует в развитие искусственного интеллекта, который сделает игровые миры живее и многограннее, чем когда-либо.
О расширении Microsoft Studios
Спенсер осознаёт важность first-party-проектов для платформы. Геймеры хотят играть в лучшие игры на Xbox, и с приобретением уже известных широкой аудитории студий (Ninja Theory, Compulsion Games, Playground Games, Undead Labs) и основанием новой (The Initiative) Microsoft обеспечивает своему игровому бренду будущее с сильной, конкурентоспособной линейкой эксклюзивов.
О технологиях стриминга
Пусть численность геймеров и составляет формально гигантские 2 миллиарда, надо понимать, что играют они на самых разных устройствах за пределами традиционных домашних консолей, и продать Xbox каждому из них — идея заведомо неосуществимая.
С таким широким распространением смартфонов, планшетов и ПК, Фил хочет открыть всем им доступ к глубокому и богатому игровому опыту современных домашних консолей.
О японских разработчиках и играх
За последние несколько лет Спенсер неоднократно посещал Японию. Он общался с издателями и разработчиками, лично пробовал ранние сборки их проектов, приходя к выводу о важности поддержания таких отношений между платформодержателем и издателем.
Глава Xbox заверил, что японских геймеров на консолях Microsoft ждёт ещё больше игр от их любимых разработчиков, и поддержка платформы со стороны Японии будет только расти.
Комментарий недоступен
Фил Спенсер: великолепные %страна_name% разработчики поддерживают Xbox
Главное из интервью для еженедельного игрового журнала %страны_name%.
Комментарий недоступен
Эту байку я слышу с 2013 года, и много JRPG/визульных новелл/японских файтингов есть на иксе? Поддержка японских разработчиков на уровне:"а портанем нир автомату через год"... И всё одна игра за 5 лет... ееееееее ..Невероятный успех.
С упорством маньяков американцы лезут на японский рынок, который занят уже японскими компаниями...
Будто что-то сложное, просто хуан никто не покупает из-за отсутствия локальных игр, а локальных игр на хуан нет, потому что его никто не покупает, так и живут
Посмотри пример Apple