Игры Сергей Зарницкий
2 279

Фил Спенсер: великолепные японские разработчики поддерживают Xbox

Главное из интервью для еженедельного игрового журнала Страны восходящего солнца.

В закладки

В последнем выпуске Weekly Famitsu глава игрового подразделения Microsoft поделился своим видением будущего Xbox в Японии и за её пределами. Тезисно рассказываем о самом интересном из интервью.

О новом поколении Xbox

На пресс-конференции в рамках Е3 Фил заявил, что Microsoft уже работает над консолями нового поколения.

В интервью он уточнил, что разработка ориентирована на игроков: с 2 миллиардами людей, играющих сегодня в видеоигры по всему миру, Xbox намерены предоставить геймерам мощнейший и лучший игровой опыт на своих консолях. One X был шагом в этом направлении, и компания не собирается останавливаться.

Касательно железа и связанных с ним инноваций, Фил Спенсер отметил, что считает важным как соответствующее современным стандартам разрешение, так и высокую, стабильную частоту кадров.

Помимо этого, Microsoft инвестирует в развитие искусственного интеллекта, который сделает игровые миры живее и многограннее, чем когда-либо.

О расширении Microsoft Studios

Спенсер осознаёт важность first-party-проектов для платформы. Геймеры хотят играть в лучшие игры на Xbox, и с приобретением уже известных широкой аудитории студий (Ninja Theory, Compulsion Games, Playground Games, Undead Labs) и основанием новой (The Initiative) Microsoft обеспечивает своему игровому бренду будущее с сильной, конкурентоспособной линейкой эксклюзивов.

О технологиях стриминга

Пусть численность геймеров и составляет формально гигантские 2 миллиарда, надо понимать, что играют они на самых разных устройствах за пределами традиционных домашних консолей, и продать Xbox каждому из них — идея заведомо неосуществимая.

С таким широким распространением смартфонов, планшетов и ПК, Фил хочет открыть всем им доступ к глубокому и богатому игровому опыту современных домашних консолей.

О японских разработчиках и играх

За последние несколько лет Спенсер неоднократно посещал Японию. Он общался с издателями и разработчиками, лично пробовал ранние сборки их проектов, приходя к выводу о важности поддержания таких отношений между платформодержателем и издателем.

Глава Xbox заверил, что японских геймеров на консолях Microsoft ждёт ещё больше игр от их любимых разработчиков, и поддержка платформы со стороны Японии будет только расти.

#xbox #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Зарницкий", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","xbox"], "comments": 76, "likes": 47, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jun 2018 08:08:28 +0300" }
{ "id": 22332, "author_id": 9187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22332\/get","add":"\/comments\/22332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Все правильно, японские игры привлекут новую аудиторию и не только в Стране Восходящего Солнца.

Ответить
8

Фил Спенсер: великолепные %страна_name% разработчики поддерживают Xbox
Главное из интервью для еженедельного игрового журнала %страны_name%.

Ответить
7

Мне, например, фиолетово продвижение Хуана на японском рынке. Но мне не фиолетово, что выбор игр вырастет. Это по-любому хорошо для меня. А если это привлечет/расширит аудиторию мелкомягких, то это хорошо именно для них, что в перспективе сделает хорошо и мне. Короч любое расширение лучше сужения:-) Ура.

Ответить
4

Эту байку я слышу с 2013 года, и много JRPG/визульных новелл/японских файтингов есть на иксе? Поддержка японских разработчиков на уровне:"а портанем нир автомату через год"... И всё одна игра за 5 лет... ееееееее ..Невероятный успех.

Ответить
–18

С упорством маньяков американцы лезут на японский рынок, который занят уже японскими компаниями...

Ответить
8

Будто что-то сложное, просто хуан никто не покупает из-за отсутствия локальных игр, а локальных игр на хуан нет, потому что его никто не покупает, так и живут

Ответить
8

Ошибаешься, в начале жизненного цикла у 360 было полно японских игр. Но японцы очень патриотичны и в основном играют на мобилках.
К тому же очень плохое название. Давно читал статьи, что само название xbox для япошек что-то типо "коробка смерти". Символ " Х " для япошек это очень близкое к назад. В японских играх на соньке всегда было, что O - это подтверждение, а Х назад.

Ответить
9

Черный и четыре тоже плохие знаки для Японии, ПС4 это никак не помешало.

Ответить
0

Думаю, если бы Sony выпустили сразу PS5 после PS3, да ещё и сделала стандартной ярко-зелёную модель, многие бы прифигели.

Ответить
0

На самом деле многие всерьез ожидали, что Sony пропустит четверку.

А вот про черный что-то не пойму. Никогда не слышал, чтобы японцы к нему как-то особенно относились.

Ответить
3

Про черный попутал :-) У них это цвет радости, лол.

Ответить
0

Да они говорили, что не будут давать цифры этому поколению (и мне было грустно от этого) , но видимо провал пс вита (которую можно была назвать псп2) сделал свое дело.

Ответить
0

провал пс вита (которую можно была назвать псп2) сделал свое дело.

Ну, к тому моменту, когда название PS4 утверждалось в Sony, еще точно не было ясности касательно успеха или провала Виты.

они говорили, что не будут давать цифры этому поколению

Поправь, если ошибаюсь, но только спекуляции же были. Sony разве комментировали это во всеуслышанье?

И да, спасло бы Виту (или принесло бы сколько-нибудь заметный прирост продаж хотя бы) название PSP2 - вопрос спорный очень.

Ответить
0

Прям как после 8 айфона и виндоуса, айфон Х или Виндоус 10

Ответить
2

Так у 360 продаж было довольно таки больше, по сравнению с хуаном, да и я думаю, что современным японцам всё равно на названия

Ответить
0

Семи и четыре, но не десять.

Ответить
0

Японцы зато вот узнали про ПК не давно, многие серии и игры начали выходить ;-)

Ответить
9

Еще лет десять, и узнают про английскую локализацию и релиз во всем мире одновременно )
А то данный скилл доступен лишь избранным.

Ответить
0

Ну это крупные японцы решили охватывать весь рынок, а вот рынок визуальных новелл просто пачками выпускает игры на ПК и чуть реже на ПС4, а на хуан всего полторы новеллы

Ответить
1

на пс4 вн маловато, основная масса на вите оседает

Ответить
0

Ты голос народа и говоришь за всех? Я себе купил и много знакомых тоже, ещё я купил себе пс4. И на хуане у меня больше игр чем на пс4.+ там есть гейм пасс и еа acces с недорогой подпиской и кучей игр, обе консоли хорошие

Ответить
0

Речь про японский рынок же...

Ответить
1

Посмотри пример Apple

Ответить
0

Причем тут эпл и консольный рынок?

Ответить
4

Я тебе привёл пример, что успех американской компании возможен. Не в разрезе консольного рынка.
Но я так понимаю, что в твоём маня-мирке главный посыл - засрать мс. Так что о чем спор?

Ответить
0

Ничего не засирал, простая констатация факта. Тема про консоли? Так причем тут мобильный рынок? Ты ещё расскажи про успехи Виндоус на японском рынке, че уж там, тебе же надо как-то оправдать ситуацию с Хбокс в Японии.

Ответить
2

Речь о том, что роль японского патриотизма в контексте их предпочтений в технике преувеличена. Если они увидят качественный западный продукт, которому будет что предложить (что пересечется с интересами среднестатистических японцев), то они его купят, и будет он в разы успешнее, чем XOne там сейчас.

И неважно, консольный это рынок или мобильный.

Ответить
0

Да я понимаю о чем речь ;-) Но исторически уже сложилась такая ситуация, практически невозможно, что-то изменить ситуацию на консольном рынке в Японии.

Ответить
3

Не вдаваясь в глубокую аналитику, мне кажется, что Xbox все очень правильно здесь делает. Они как бы двух зайцев убивают сразу:

1. Подогревают интерес японцев к их платформе с заделом на будущее, и
2 (возможно даже важнее). Подогревают интерес западных ребят, любящих японские игры, к их платформе.

Для меня и для многих возможность поиграть в Persona, Catherine, Yakuza, Nier (она хоть недавно на Xbox вышла наконец), Danganronpa, Ni no Kuni и т.д. является чуть ли не равнозначным преимуществом PlayStation против Xbox в сравнении с ее западными first-party-эксклюзивами (Naughty Dog и иже с ними).

И Xbox сейчас первое преимущество пытается нивелировать, а второе создать и для себя.

Ответить
0

Пока Фил в основном лишь говорит :-) И ему нечего особо предложить японцам, Ниер на Х1 вышел не для японцев.

Ответить
0

не вижу что такого может предложить Майкрософт японцам, с пеленок покупающим продукты нинтендо и сони. Это утопия, пусть для начала наладят дела на своем родном рынке. Там он был и останется видаком

Ответить
0

Мне ничего не надо оправдывать.
Чем тебе вообще интересен рынок Японии? Ну кроме как поглумиться над МС.
Для большинства из нас японский рынок по степени нужности можно сравнить с индийским рынком.
А то привыкли строить из себя мамкиных аналитиков, на ходу комментируя отчёт о продажах.

Нет чтоб промолчать и показать себя умным человеком

Ответить
–1

Как у тебя подгорает! Чем мне интересен японский рынок, в теме про Японию :-))) Зачем мне строить что-то, если есть еженедельные данные с продаж игр и консоль на Японском рынке в цифрах. И мне интересна индустрия. Нет бы тебе промолчать и не пытаться оправдываться, так нет, ты вклинился и подгорел ;-)

Ответить
1

Тебе интересна индустрия, но твое мнение равно нулю, потому что ты не знаешь многих аспектов (в частности методику расчёта).
Это называется "синдром Завтракаста".
Вместо того, чтобы радоваться хорошим играм, тебе нужно выразить своё громкое "Фи". Тем смешнее.

Ответить
0

:-))) Твое мнение равно нулю, аргумент настолько же глупый, как и бессмысленный. Если мое мнение ничего не значит, чего тебе надо? Лол. Каким играм тут радоваться не подскажешь? А радоваться очередной болтовне Фила, такое себе.

Ответить
0

Тебе не интересен иксбокс. Зачем тогда так активно следишь? Говорю же, тебе надо в секту завтракаста податься. Там таких любят.
Главное побольше чуши нести с умным видом.

Ответить
0

Почему это мне не интересен Xbox? Во первых это один из главных игроков консолльной индустрии, во вторых у меня есть Xbox One X. Побольше балаболь и расскажи ещё раз, что мое мнение равно нулю.

Ответить
0

А, я понял. Наличие 1X даёт тебе право анализировать продажи с лицом эксперта?

Ответить
0

:-))) Нет, свобода слова даёт мне право, говорить все что вздумается, не нарушая законы РФ конечно.

Ответить
0

Это да. Но если нравится выглядеть как полоумный хрен с горы - кто же против. Жги ещё.
Если следовать твоей логике, то в России не надо было ни Switch запускать, ни Wii U.

Ответить
0

Это следуя твоей логике, а я такого не говорил :-) Полоумный лишь ты, с подгорание, агрессией и нулевым мнением.

Ответить
0

А почему бы и нет.

Ответить
0

Потому что гайдзины не нужны, когда отечественный производитель это Сони и Нинтендо.

Ответить
4

Даже в этом слабом для Xbox поколении без какого-либо влияния на японский рынок и с тотальным доминированием конкурентов на нем находятся японские безумцы, покупающие их консоль.
В качестве подготовки к следующему поколению они делают все правильно.

Ответить
1

Эти несколько сотен/тысяч энтузиастов капля в море. А что значит в качестве подготовки к следующему поколению все правильно?

Ответить
4

То и значит. Естественно, они не рассчитывают привлечь миллионы японцев к покупке Xbox One (как и вообще больше ничего не планируют делать с этой консолью). Но они вполне могут рассчитывать их привлечь к "Xbox Two", где будет куча японских игр и много других хороших вещей (попутно развешивая кучу рекламы по типу "Купите Xbox Two прямо сейчас вместе с новой Final Fantasy")

Ответить
1

Кроме твоих финальных фантазий, ничего общего с реальностью ты не сказал ;-) Нинтендо и Сони на коне, на кой черт японцам Майкрософт, даже Майкрософт не знает.

Ответить
6

В 2002 году даже эксклюзивный Shin Megami Tensei: NINE на Xbox Original вышел, Xbox 360 продвигали японскими скроллшутерам ВН, и он был вполне популярен. На этой Е3 именно у Майков презентовали Tales of Vesperia: Definitive Edition HD и Jump Force, тоже видно в этом ставку на японский рынок.
Почему бы не сделать ещё упор, чтобы "продавить" Xbox в Японии, всё таки одна из самых играющих стран. Может через 3-4 года новые Yakiza и Persona будут выходить и на Xbox.

Ответить
5

В 2002 году даже эксклюзивный Shin Megami Tensei: NINE на Xbox Original вышел,

Я уже молчу о том, сколько мегатенов было выпущено на консолях сони и нинтендо.
На этой Е3 именно у Майков презентовали Tales of Vesperia: Definitive Edition HD

неа. они просто расчехлили старые запасы, поделившись с другими платформами. еще до релиза весперии на пастгене, майкросфт приобрели права на эксклюзивную локализацию. в итоге, весперия вышла на английском только на 360м. да, на пс3 в итоге была более полная версия, с кучей доп контента и расширеной сюжеткой, но без перевода.
хотя, чести ради, в первые годы на 360 японских игр было навалом. тот же ace combat 6 вышел эксклюзивно, как и lost odyssey, blue dragon, ecnahted arms, и другие.

Может через 3-4 года новые Yakiza и Persona будут выходить и на Xbox.

вот тут я бы загадывать не стал. все зависит не столько от разрабов, сколько от издателей. сега была удивлена валькирией, которая в стиме была очень тепло принята, скормила еще пару проектов, и теперь, как итог, на пк идут якудзы.
с персонами маловероятно это эксклюзивный контент от атлусов для сони, точно также как весь остальной мегатен осел у нинтендо.

все упирается в то, что японцы консервативные тугодумы. и их пока не попинаешь - ничего не будет. за примером далеко ходить не надобно. обожаемые мной Nihon Falcom, и их серии Ys и The Legend of Heroes. Начинали они как ПК разработчики, но осели в итоге на плойке. Да, в стиме есит Ys VIII, Tokyo Xanadu, Trails of Cold Steel 1-2. а Ys VIII даже на свиче выходит. но вот что интересно, инициативу проявили не сами разработчики, которые даже чесаться не захотели. все порты - ручная работа локализаторов, с минимальной помощью со стороны японцев.

Ответить
1

Только сейчас 2018 и все полимеры японского рынка Майкрософт проимели

Ответить
0

Ну за 5 лет они полимеры не только японского рынка проимели, но в последний год начали исправятся, и вполне правильной дорогой идут. Тут уже надо смотреть в сторону нового поколения, что огни там придумают с консолью (может XoneX займёт при Scarlet место, которое сейчас оригинальный Xbox One держит), какие игры будут делать их новые студии и какая в целом будет политика. А уж там и японский рынок может подрасти.

Ответить
0

Следующее поколение, начнется не с равных позиций, Майкрософт надо будет убедить людей, расстаться с их библиотекой ПС4 игр и перестать ждать продолжения любимых сериалов.

Ответить
0

Майкрософт надо будет убедить людей, расстаться с их библиотекой ПС4 игр и перестать ждать продолжения любимых сериалов.

А чем это принципиально отличается от текущего поколения, где тоже на каждой консоли были продолжения любимых сериалов и что Sony, что Microsoft уговаривали игроков?

Ответить
0

В это поколение Сони и Майкрософт зашли на равных, в будущем Сони зайдет уже абсолютным лидером с базой игроков в 110-120.000.000, плюс библиотека у ПС4 богаче и обратка будет и у Сони и Майкрософт.

Ответить
0

Ну вот смотри. Ты не знаешь цель МС, а уже сделал расклады. Может быть, это имиджевое решение, почему нет? Может быть, попытка найти талантливых молодых разработчиков на будущее?
Но ты только срешь изо рта, не понимая ничегощеньки.

Ответить
1

Расклады я не делал, они уже есть и они совершенно не в пользу Майкрософт :-) Какой ты агрессивный, чего случилось, почему мое нулевое мнение тебя так задевает?

Ответить
1

Я просто не люблю, когда воинственные дилетанты лезкт в те области, где не разбираются. Небось, у Зарецкого учился?

Ответить
1

Не любишь, поэтому пытаешься оскорбить и переходишь на личности? Я не знаю о каких людях ты говоришь. И я в отличии от тебя не воинственный, просто высказал свое мнение основанное на фактах, а у тебя чёт пригорело адово.

Ответить
0

я извиняюсь, Вы Евгений Кутилин? или тут совпадение с таким же аккаунтом тут?

Ответить
0

Евгений угу, зашёл потом со своего ника, так привычнее.

Ответить
0

угу... ну хоть теперь знаю как выглядит челочек, что все коментит. благодарю.

Ответить
0

Не все, только интересное мне :-)

Ответить
1

угу... ну хоть теперь знаю как выглядит челочек, что почти все коментит. благодарю.

Ответить
0

Ага. У нас же тоже кто-то же покупал SNES в конце 90-х, Геймкуб, Wii, даже WiiU.

Ответить
0

Да, и сейчас у многих есть японская консоль (PS 4/Switch/PS4+Switch)

Ответить
0

PS 1/2/3/4/Vita, думаю свича взять. На XBOX One пару раз косился, но сгубо ради обратки,, поиграть в такие тайтлы как Otogi и Panzer Dragoon Orta.

Ответить
0

Так же косился на Виту, но ради пары тайтлов японского происхождения не решился. Взял у конкурентов.

Ответить
0

учитывая что я не люблю портатив, рал лишь ради татлов. в итоге, вита себя раскрыла с фанатскими переводами после взлом.

Ответить
2

Не удержался. Если задел чьи-то чувства, то извиняйте.

Ответить
2

Великолепные комментарии с DTF поддерживают Фила Спенсера.

Ответить
1

В токийских магазинах, кстати, раздел хбокс обычно не сильно меньше по размеру раздела playstation. Только вот нафига - понять невозможно, да. Покупающих там что-то японцев ни разу не видел, только экспаты

Ответить
2

Они его продают как дешевый 4К проигрыватель :)

Ответить
–3

 японских геймеров на консолях Microsoft

Очень смешно.

Ответить
2

Ты смеешься над меньшинствами? Они же тебя засудят.

Ответить
–2

Любым успехам и начинаниям Майков я, как сонибой, действительно радуюсь, ведь может тогда зажравшиеся японцы начнут что - то делать кроме 1.5 эксклюзивов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления