Спенсер осознаёт важность first-party-проектов для платформы. Геймеры хотят играть в лучшие игры на Xbox, и с приобретением уже известных широкой аудитории студий (Ninja Theory, Compulsion Games, Playground Games, Undead Labs) и основанием новой (The Initiative) Microsoft обеспечивает своему игровому бренду будущее с сильной, конкурентоспособной линейкой эксклюзивов.
Комментарий недоступен
Фил Спенсер: великолепные %страна_name% разработчики поддерживают Xbox
Главное из интервью для еженедельного игрового журнала %страны_name%.
Мне, например, фиолетово продвижение Хуана на японском рынке. Но мне не фиолетово, что выбор игр вырастет. Это по-любому хорошо для меня. А если это привлечет/расширит аудиторию мелкомягких, то это хорошо именно для них, что в перспективе сделает хорошо и мне. Короч любое расширение лучше сужения:-) Ура.
Эту байку я слышу с 2013 года, и много JRPG/визульных новелл/японских файтингов есть на иксе? Поддержка японских разработчиков на уровне:"а портанем нир автомату через год"... И всё одна игра за 5 лет... ееееееее ..Невероятный успех.
С упорством маньяков американцы лезут на японский рынок, который занят уже японскими компаниями...
Будто что-то сложное, просто хуан никто не покупает из-за отсутствия локальных игр, а локальных игр на хуан нет, потому что его никто не покупает, так и живут
Посмотри пример Apple