Лично для меня отсутствие третьего лица в киберпанке - полностью убило погружение. Мне нравится смотреть на анимации, на одежду гг, выбирать ее. Учитывая то, что в мувмент cdpr не умеют (эталон мувмента от первого лица - mw 2019, в атомике тоже ахуй), им нужно было сделать фокус именно на третьем лице, но нет. Весь это базар про погружение от первого лица - полный бред, которые нужен для оправдания банальной лени студии.
Весь это базар про погружение от первого лица - полный бред, которые нужен для оправдания банальной лени студии.С хера ли это лень? Да, разработчикам не надо делать анимации от третьего лица для героя, но требование к качеству интерьеров и ассетов в них существенно возрастает, так как ты к ним можешь приблизиться вплотную. Так что это просто по сути перераспределение ресурсов, а не лень
Лично для меня отсутствие третьего лица в киберпанке - полностью убило погружение. Мне нравится смотреть на анимации, на одежду гг, выбирать ее. Учитывая то, что в мувмент cdpr не умеют (эталон мувмента от первого лица - mw 2019, в атомике тоже ахуй), им нужно было сделать фокус именно на третьем лице, но нет. Весь это базар про погружение от первого лица - полный бред, которые нужен для оправдания банальной лени студии.
Какое нахуй третье лицо, ты как от третьего лица тот же Трип Джони сделаешь?
Весь это базар про погружение от первого лица - полный бред, которые нужен для оправдания банальной лени студии.С хера ли это лень? Да, разработчикам не надо делать анимации от третьего лица для героя, но требование к качеству интерьеров и ассетов в них существенно возрастает, так как ты к ним можешь приблизиться вплотную. Так что это просто по сути перераспределение ресурсов, а не лень
Кому не похер на твое мнение