Представляю вам дизайнера из нашей команды, сканы тела которого мы использовали, он действительно хорошо накачан, как вы видите. Но если вы вставите его в игру, то обратите внимание, что он из себя ничего не представляет, по сравнению с игровыми персонажами. Поэтому, учитывание всех аспектов силуэта очень важно, чтобы добиться
необходимого результата. Поскольку игра имеет вид с боку, нужно добиться, чтобы дизайн персонажа считывался достаточно четко.
Как же разрабы сф6 дрочат на физиологию мышц... Именно конкретно это в сф6 выделяется. Точно также было и с прошлыми частями?
В прошлой части мускулатура персонажей была также гипертрофирована, но попроще. В плане детализации мышц во время движения - на ней не было такого акцента как здесь, в шестой части все это вышло на новый уровень. В целом ты прав, если посмотреть старые концепты к прошлым частям, то любовь к мускулатуре, ее детальности также прослеживается.
Не получается бро, но лойсик поставил
Спасибо!
Чардиз пушка у них
Вот да. Прям все персонажи прекрасны. Мортал на этом фоне смотрится как слет провинциальных косплееров.