В момент обезвреживания НПС персонажу восстанавливают 5 ячеек памяти, с 4 до 9. Данное значение, по всей видимости, было получено следующим образом: 4 ячейки за третий отправленный скрипт "Замыкание" и одна ячейка за него же, но благодаря навыку "Спекуляция". Напомню, что другой скрипт "Замыкание", отправленный вторым, по правилам игры не стоит в очереди, и ячейки за него игра не восстанавливает. При этом, стоит обратить внимание, что такая схема сработает, только если скрипты находились в очереди на УСТРАНЯЕМОМ противнике. То есть если вы попробуете кинуть на одного противника "Плавление синапсов", а на другого два "Замыкания", то ячейки за них восстановлены не будут. Чтобы не перегружать статью видеоматериалами, поверьте мне на слово, я проверял. Сомневающимся могу скинуть сейв.
Автор наркоман? С чего тебе должны были 8 единиц вернуть если у тебя в очереди ничего не осталось?
P.S. Остальные комментаторы употребляют тоже самое? Возвращается память за скрипты в очереди, очередь пустая, за что возвращать? Добавь пару скриптов после плавления и о чудо, память за них вернётся, не знаю как на 2.02, но на 2.01 возвращалось 80% от базовой стоимости, из за чего резко память улетала в плюс. Даже если пофиксили, то ты все ещё восстанавливаешь часть памяти и за счёт другого перка восстанавливаешь при этом часть хп, что все ещё может быть выгодно если грамотно оптимизировать очередь.
Еще один ущербный пришел поныть что нашел баг
в кибербаге, название же прямым текстом намекает, что баги это фича не работают перки так и задумано, сломалась последовательность и ты получил софтлок это дизайнерская задумка загружайся на 10 часов назад, вылетает игра в сайд квесте, проходи другой
Тебя это как-то задевает, я смотрю?
сложную жизнь нетраннераНетраннер в 2.0 настолько имба, что мне в какой-то момент стало скучно за него играть. Мало того что билд через силу 20, интеллект 20 и технику 9 позволяет уничтожить дистанционно любое количество врагов за полсекунды, так ещё и продажа легендарных скриптов из точек доступа делает тебя евродолларовым мультимиллионером, которому плевать на копейки, выдаваемые за квесты
мне кажется, ситуацию спасло бы обилие вражеских нетраннеров, перед которыми ты бы становился все более и более уязвимым после каждого следующего скрипта в схватке. ну, тут много чего можно придумать
а про деньги - да, это даже как-то неловко. их потом сливать только в автопарк
До патча 2.0 нетраннер был вообще имба. Одним только скриптом "заражение" можно было вычитать локации, даже не заходя в них. Сначала легендарным "запросом подсвечиваешь себе через стену пару вражин, кидаешь" заражение" и смотришь как вся лока вычищается за пару минут, ибо" заражение" перекидывается с одного врага на другого, при этом люто критуя само от себя. А если надоело, то достаёшь моноструну и идёшь спокойно разваливать кабины макстаку(опять же с лютыми критами и "невозмутимостью")