Великая Ордалия: впечатления от альфа-версии Pathfinder: Wrath of the Righteous

Материал подготовлен с разрешения и при поддержке студии Owlcat Games

Великая Ордалия: впечатления от альфа-версии Pathfinder: Wrath of the Righteous
1515 показов
13K13K открытий
11 репост

Главный вопрос. Ограничения по времени глобальные также присутствуют или от этого избавились? Потому что реализовывать в своих играх ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙМЕР это рак.

Ответить

Да ладно глобальный таймер, то, что ты не понимаешь, что это приведет к геймоверу - вот это рак. Опасность, описываемая в журнале, никак не транслируется в геймлей. Квест с троллями - самое яркое подтверждение. Этих троллей не встретишь, пока не пойдешь по сюжету, никаких рандомных встреч или нападений на город. А потом херак - вы проиграли, ваше королевство разрушено. 
Пусть бы был таймер, по истечению которого тебе надо было бы защищать столицу от массированного нападения троллей например. Не защитил - ну да, игра закончена. Защитил - таймер откатился до нового нападения. А получилась у меня ситуация, когда я не знал, что таймер приведет к безоговорочному геймоверу, поэтому не особо торопился, а потом пришлось сворачивать все и бежать бить троллей. Успел буквально в последний день. Да, такое мне не понравилось.

Ответить

На данный момент избавились в софткорном варианте.
Появились еженедельные задания для стратегической части (убей столько-то армий, построй такое-то здание, etc.).
Их прохождение или провал влияет на отношение к вам некоторых фракций, посылающих людей и ресурсы.
Геймовер не обеспечит, но может немного усложнить игру.

Ответить

Коджима, хули ты не спишь и задаешь свои вопросы не разработчикам, а нам?)

Ответить

В том виде какие они в кингмейкере - в гневе их нет, они несколько другие, менее навязчивые и руинящие таксказать

Ответить

Там другая проблема - таймер до того, как хоть что-то произойдёт.

Ответить