Что меня больше всего бесит в Старфиелде и, по сути, ставит крест лично для меня на всей игре

Вы никогда не увидите подобного во всем космосе по версии Тодда
Вы никогда не увидите подобного во всем космосе по версии Тодда

Вы наверняка знаете, что на выходе игры я занимался ее дефом. И действительно первые 50-часов в ней было интересно, в тех текстах я был искренен. Но потом уникальный контент закончился и я остался наедине с еб#нным вопиющий и до ужаса скучным сгенерированным ничего. Вам покажется странным, но для меня главным недостатком игры оказалось не отсутствие бесшовности, с этим я смог смириться, скачав костыльные моды на отключение загрузочных экранов и на скип анимаций взлета и посадки, что позволило мне приземляться и взлетать с планеты мгновенно, мой м2 накопитель это позволял.

Главным камнем преткновения, с которым я уже смириться не смог, ибо модами ни сейчас, ни даже потом его пофиксить не получится, стало для меня отсвутствие нормального реалистичного перепада высот ландшафта на планетах. Тодд говорит, что они сделали планеты пустыми, ибо топили за реализм, а в реальности они пустые, но лукавит, ибо в реальности они еще обладают удивительными и разнообразными ландшафтами и горизонтами, от которых захватывает дух. Про все это в страфиелде забудьте - все планеты это метровые холмики с нулевым обзором из-за повсеместной дымки, дымки максимум разных оттенков.

Ландшафт и пейзаж на Земле в любой ее точке по версии Тодда, хоть на месте Эвереста 
Ландшафт и пейзаж на Земле в любой ее точке по версии Тодда, хоть на месте Эвереста 
Какие ландшафты наша планета может выдавать ирл (и да, я знаю, что в игре нет растительности на Земле по лору, но лор ландшафты никуда не убирал)
Какие ландшафты наша планета может выдавать ирл (и да, я знаю, что в игре нет растительности на Земле по лору, но лор ландшафты никуда не убирал)

Вы никогда не сможете почувствовать, какого это, видеть над собой 15 километровый спящий вулкан Олимп или смотреть вниз в бездну 3-километровых марсианскоих каньенов. Вы никогда не увидите огромные колосальные шторма на Неоне с волнами размером в 9-этажный дом, хотя красивые волны были уже 10 лет назад на движке четвёртого ассасина. Нет, нет, всего этого нет, движок убогий не вывозит, но при этом Тодд еще что-то смеет говорить о том, что ирл космонавтами не скучно. В то время как вместо океана у Тодда - убогая плоская текстура с шейдером из морровинда.

Технологии современные уже давно позволяют выдавать что-то подобное, даже в гта са были волны 
Технологии современные уже давно позволяют выдавать что-то подобное, даже в гта са были волны 

Да как у Тодда вообще хватает наглости сравнивать свою убогую пятиметровую пародию на космос с бесконечно разнообразным космосом реальным? Конечно, реальному космонавту не будет скучно, ибо он будет пролететь над бушующим океном Неона или парить на корабле над поверхностью планеты, маневрируя между горными хребтами. А что получит космонавт в старфиелде? Бег в километр до копипастной точки интереса по копипастному убогому ландшафту с заметным паттерном одной текстуры квадрами? Там же реально уровень ландшафта в игре вернулся к уровню ландшафта морровинда, где не было острых скал, а были лишь плавные холмики с текстурой скалы. И вся игра, сука, вся игра будет проходить в этих декорациях бездушных, от которых хочется просто вскрыться на 50-том часу. В то время как вручную сделанный скайрим уже 10 лет не надоедает.

Главная проблема - отсутствие ощущения масштаба. Все кажется не космосом, а каким-то парком развлечением по мотивам. Вот все мы видели эти работы художников-фантастов про космос, эти колоссальные конструкции с миллионами мелких деталей, висящими в пустоте, здесь всего этого нет, что Тодд оправдывает НАСА-панком, а на деле вызвано техническими ограничениями движка, ибо в природе в игре подобная колоссальность тоже отсутствует, хотя ирл она должна быть.

Вот чего-то подобного жутко не хватает, пускай даже в виде задника в крайнем случае 
Вот чего-то подобного жутко не хватает, пускай даже в виде задника в крайнем случае 

Я сейчас страшную вещь скажу, но старситезен передаёт это ощущение в миллион раз круче, хотя он появился 10 лет назад.

4242
136 комментариев

В общем, претензий к ландшафтам у меня меньше, чем вот к такому. ЛОЛ.

22
Ответить

Ахахаха, ПАЦАНЫ Я МАСЛИНУ ПОЙМАЛ

22
Ответить

Это Казахстан, да?

4
Ответить

Блядь - почему мне это не попадалось?
Я только надкушенные бутерброды и тела без скафандров находил

2
Ответить

Ну лол, звук есть, значит и воздух)

2
Ответить

Я кстати даже не задумался, когда встретил этот момент :)))

Ответить

Я не хвастаюсь вкусом, но разве еще при первом трейлере вам не видно было что это какой-то пластиковый мир, который победил?

19
Ответить