QTE не раздражаютПиздеж, блевотная механика, хуже qte, наверное, только лутбоксы и пей-ту-вин.
В оригинальном же RE 4 такое управление - это фишка игры и её непосредственно основная механика.Может быть Миками и задумывал ее как фишку, только на деле это не более чем неудобство.
А, ну да, ещё и 3ую локацию все срут, но эту претензию мне тоже сложно понять. Игра-то никак не меняется, играть в неё всё так же интересно. Сама локация острова беднее на детали и стиль, пожалуй, тут соглашусьДело не только в стиле, в последней локе бэк-трекинг и исследования почти исчезают и ты просто идешь по линейным локациям.
Только че то это неудобство управляется лучше чем в ремейке. Не знаю, по началу кажется что неудобно, но потом принимаешь правила управления персонажем, и вообще оторваться от геймплея не можешь.
QTE не раздражаютПиздеж, блевотная механика, хуже qte, наверное, только лутбоксы и пей-ту-вин.
В оригинальном же RE 4 такое управление - это фишка игры и её непосредственно основная механика.Может быть Миками и задумывал ее как фишку, только на деле это не более чем неудобство.
А, ну да, ещё и 3ую локацию все срут, но эту претензию мне тоже сложно понять. Игра-то никак не меняется, играть в неё всё так же интересно. Сама локация острова беднее на детали и стиль, пожалуй, тут соглашусьДело не только в стиле, в последней локе бэк-трекинг и исследования почти исчезают и ты просто идешь по линейным локациям.
Только че то это неудобство управляется лучше чем в ремейке. Не знаю, по началу кажется что неудобно, но потом принимаешь правила управления персонажем, и вообще оторваться от геймплея не можешь.
В Shenmue ещё попробуй скажи, что там qte дерьмо механика.
В обителе зла не до бэктрекинга