В разговоре с журналом EDGE геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно рассказал о ситуации, которая приключилась с ним в игре.Ицуно увидел, как пещерный тролль убивает его компаньонов, и просто начал убегать от него, поскольку ему больше ничего не оставалось. Однако тролль упорно преследовал разработчика.Чтобы сбросить хвост, Ицуно забежал в ближайшую деревню. Однако вместо того, чтобы запаниковать, местные NPC толпой начали забираться на тролля так же, как это может сделать главный герой, и начали атаковать его. В конечном счёте монстра победили.Ицуно считает, что эта ситуация выглядела словно заскриптованное событие, но таковых в открытом мире игры нет.У нас нет невидимых флагов, которые активируют подобные ивенты. Всё описанное мною было случайным событием, которое произошло благодаря тому, как правила игры и системы взаимодействуют друг с другом. Хидэки Ицуно, геймдиректорРазработчики Dragon's Dogma 2 показали уже немало геймплея игры, но даже примерной даты релиза у неё пока нет.#capcom #dragonsdogma #новости
Нуу это типо нормально вообще?
Что сельское быдло завалило тролля?
Не грози сельскому быдлу, поедая компаньонов у себя в пещере
Крестьяне просто с копьями были
Ну а как крестьяне дожили бы до 20, не зная как заваливать толпой тролля?)
В иных произведениях три первоклассника в сортире могут тролля замочить
Комментарий недоступен
Доисторическое быдло мамонтов валило, не вижу проблемы.
Комментарий недоступен