Игры Андрей Павлов
437

Bloodstained: Ritual of the Night - Story Trailer

В трейлере можно услышать голос Дэвида Хейтера

Создатели Bloodstained: Ritual of the Night опубликовали новый трейлер Bloodstained: Ritual of the Night на YouTube. В озвучке персонажей принимает участие Дэвид Хейтер, известный прежде всего по роли Снейка из серии игр Metal Gear. Также вернется в игру и "голос" Алукарда из Symphony of the Night - Роберт Белгрейд.

Bloodstained: Ritual of the Night была профинансирована в 2015 году на сумму 5,545,991 долларов. Игра является духовным наследником Castlevania: Symphony of the Night и разрабатывается под руководством известного геймдизайнера Кодзи Игараси. Музыку для игры пишет, в том числе, Мичиру Ямане - композитор многих игр из серии Castlevania. Выход игры ожидается в 2018 году на всех актуальных платформах, включая Nintendo Switch. #castlevania #metroidvania #трейлеры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["metroidvania","castlevania","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 74, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22393, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jun 2018 19:07:39 +0300" }
{ "id": 22393, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22393\/get","add":"\/comments\/22393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Быстрая и фееричная расстановка точек над i, раз уж такая тема подвернулась.

Хочется заранее сказать, что все эти попердывания в сторону визуального стиля - снобизм чистой воды от людей, которые поди только в самые распиаренные части и играли (или еще хуже, трогали только LoS, который не повернется язык назвать частью главного франчайза). Нормальной кастлвании не выходило уже лет десять как, потому люди просто отвыкли от скорости геймплея. Кто-то может начать возбухать, мол, "Триде! Выглядит так, будто в воде все происходит! Моя мама лучше делает!" - а тут хуяк, и сравнение скорости действий Bloodstained и SOTN подкатило.
https://www.youtube.com/watch?v=Kcsxz3awKIQ

Внезапно оказывается, что вся суть только в пикселях, скорость осталась та же.
Да, может быть трехмер (на самом деле 2.5D, учитывая фиксированную камеру) выглядит не так хорошо как пиксели, но если разработчик решил остановиться на этом, то это его решение. В игре в конце концов главное геймплей.

С Ямане в качестве композитора можно не сомневаться в том, что музыка будет на уровне, но отдельно хочу поблагодарить разработчиков за двойное аудио, чтобы слушать не только Хейтера в роли Зангетсу и Белгрейда-Алукарда и , но и его японского двойника Рётаро Окиаю (И это не считая Джонатана Джостара, Юкико из П4 и Лахарла из Дисгайи, и все это на стороне JP озвучки. Не знаю, как Ига смог всех этих людей нанять).

Я разве что только боюсь что Curse of the Moon уже вышел лучшей кастванией, чем это сможет получиться у Ritual of the Night.

Ответить
8

Хочется заранее сказать, что все эти попердывания в сторону визуального стиля - снобизм чистой воды от людей, которые поди только в самые распиаренные части и играли

Но с визуальным стилем у игры действительно полный провал, она плохо выглядит даже на фоне оригинальной Symphony of the Night, а ей к слову стукнул 21 год. А что уже говорить, если сравнивать с современными проектами, те же Hollow Knight, Ori and the Blind Forest, Song of the Deep. Да можно было сделать и красивую пиксельную графику, для примера - Owlboy, Dead Cells или Iconoclast (его к слову вообще один человек сделал). Да те же Sundered или "8-ми битный" Odallus: The Dark Call, как по мне и то посимпатичней выглядят. Но вот на счёт Bloodstained, то складывается такое чувство, что над ней работают бесталанные люди, по крайней мере художники и дизайнеры так уж точно, да и сам Игараси вызывает подозрения на счёт своей адекватности, так как именно он, как руководитель студии, утверждал подобный визуальный стиль. От подобного камбэка из прошлого хотелось получить уже проверенный годами и любимый геймплей в стильной обёртке. Современные технологие позволяют это сделать даже небольшим инди студиям и отдельным разработчикам при наличии таланта, а тут игру ещё и неплохо профинансировали на Кикстартер. На недостаток бюджета всё не спихнёшь, тот же Hollow Knight сделали чуть меньше, чем за 60к$. Во всех же демонстрационных видео я вижу какое-то недоразумение, а не ожидаемую многими игру / духовного наследника SotN. Если Bloodstained будет не очень и с точки зрения геймплея, то это будет провал по хлеще Mighty No. 9, а пока всё на это и намекает.
P.S. Если что, то свою первую Кастлу я сыграл ещё на многоигровом картридже для Денди, а любимые игры в серии - это как раз SotN и Aria of Sorrow с Game Boy Advance. И да, по геймплею мне нравятся именно поздние метроидвании, а не классические Кастлы.

Ответить
2

Да можно было сделать и красивую пиксельную графику

Owlboy

Восемь лет рисования. Восемь. 八.
Dead Cells

На самом деле шейдер натянутый на 3д модели, очень неоднозначное решение, которое на моей памяти прокатило только в Dead Cells. Эмулирует скорее не пиксельарт, а графику с ПС1.
Iconoclast

Тоже самое - огромное количество времени убито на пиксельарт, который хоть и хорош, но там надо уж слишком большую часть разработки уделять именно рисованию, в угоду чему страдает размер. Или, опять-таки, добро пожалость в 8-милетний цикл Owlboy'я.
От подобного камбэка из прошлого хотелось получить уже проверенный годами и любимый геймплей в стильной обёртке.

Curse of the Moon, пожалуйте, получите-распишитесь. Изначально было понятно, что пиксельарта в игре не будет - даже mock-up скорее выглядел как флэш-анимация. Да и с каждым новым геймплейным демо все-таки видно, что они работают с вещами, которые придают атмосферу сцене - освещение и шейдеры. Демки 2016-го года были уж очень голыми, но то что они показали на Е3 2018 внушает хоть какую-то надежду.
Aria of Sorrow с Game Boy Advance

Это та, где для хорошей концовки надо заниматься ММО гриндом душ в гордом одиночестве? Ну, такой себе выбор.

Ответить
0

Ария даже с гриндом проходится в разы быстрее чем Симфония с этим дебильным альтернативным замком

Ответить
0

Те игры, по которым вы прошлись в комментарии, делали, как многие любят говорить: "с любовью и душой". Ну а что хорошего можно сказать про Bloodstained хотя бы на данной стадии разработки?

Curse of the Moon, пожалуйте, получите-распишитесь

Вот именно, что эта игра и то куда привлекательнее, чем её старший собрат.

Это та, где для хорошей концовки надо заниматься ММО гриндом душ в гордом одиночестве? Ну, такой себе выбор

Именно она, да и по геймплею она мне даже больше нравится, чем SotN, но SotN визуально побогаче за счёт более производительной платформы, да и звучит в разы приятнее.
Интересно какие же ваши любимые игры серии Castlevania?

Ответить
0

Ну а что хорошего можно сказать про Bloodstained хотя бы на данной стадии разработки?

Что в отличие от Mighty #9, разработчики Bloodstained старались быть максимально открытыми и регулярно выкатывали обновления с новостями и интервью (в том числе с актерами озвучки). Даже самый первый ролик с геймплеем они показали в 2016 году, совершенно этого не стесняясь.
Вот именно, что эта игра и то куда привлекательнее, чем её старший собрат.

И раз в десять короче. Я меряю игры количеством нового и интересного контента, а не через призму ностальгии. Curse of the Moon был дистилированной третьей каслванией, посыпанной отсылками к SOTN и Rondo of Blood, но не выходил за пределы того, как рекламировался - игры-тизера.
но SotN визуально побогаче за счёт более производительной платформы

Dawn of Sorrow на более производительной платформе, но при этом богаче не выглядит, и звучит тоже не на уровне SOTN, а выходила приличное время спустя. В Арии необычайно бедное количество оружия и засилье гринда, которое искуственно удлиняет игру, не добавляя ничего новгго. С DoS та же проблема, только теперь еще необходимо гриндить души для улучшения оружия, сверху обычных.
Интересно какие же ваши любимые игры серии Castlevania?

III, SOTN, Order of Ecclesia и Bloodlines.

Ответить
0

На счёт SotN только замечу, что в ней присутствует гринд оружия, при чём шансы его дропа тоже ничем не лучше корейских ММО. Его конечно никто не заставляет гриндить, также как и души в Арии. Но именно в SotN я куда больше времени провёл за гриндом, нежели в Арии - так, к слову. Ну и в SotN очень странная система магических заклинаний, не говоря уже про комбинации которыми они вызываются - как по мне бесполезный игровой элемент, пригождающийся только в парочке игровых моментов, ну и обязательный для получения дополнительных полезностей с торговца. Так что при желании и в SotN можно найти негативные стороны. А к Aria of Sorrow лично у меня претензий вообще никаких нет, да и гринд в обоих играх я за минус не считаю:)

Ответить
0

Главный недостаток СотН - низкая сложность, и никакой возможности ее поднять.

Все это оружие, среди которого есть ну чистая имба, вся эта вовсе не бесполезная магия, при освоении которой в игре становится некого бояться (при этом магическая система такова, что если ты знаешь КАК делать заклинания, то делать их можно с первых минут, лишь бы маны хватало).

В остальном игра очень хороша.

а ариа оф сорров тоже хороша, но она в половину не так красива как СотН и там значительно менее качественная музыка.

Ответить
1

Главный недостаток СотН - низкая сложность, и никакой возможности ее поднять.

Все это оружие, среди которого есть ну чистая имба

вся эта вовсе не бесполезная магия, при освоении которой в игре становится некого бояться

Сами себе противоречите:) Не пользуйтесь магией, не используйте "имбовое" оружие и будет вам приличная сложность при прохождении. В игре можно вообще отключить все реликвии, не использовать инвентарь, а всю игру полностью попытаться пройти с начальными "зубочистками" или вовсе с голыми руками - хардкор будет обеспечен.
Я, к примеру, при прохождении SotN магией вообще не пользовался.

а ариа оф сорров тоже хороша, но она в половину не так красива как СотН и там значительно менее качественная музыка.

А что вы собственно ожидали от портативки - проработку игры на уровне домашней консоли?

Ответить
0

Сами себе противоречите:) Не пользуйтесь магией, не используйте "имбовое" оружие и будет вам приличная сложность при прохождении.

нет ну так нельзя. Игра это растущий навык, ты обрел навык пользоваться магией, у тебя много маны, ты пользуешься магией на всю свою ману.

Игра это в том числе чувство радости за выбитый лут, радости оправданной т.е. лут должен приносить практическую пользу, ты выбил меч, ты экипировал меч, даже если он имба ты получил часть удоволсьтвия от того насколько же офигенную имбу ты выбил.

Тут нет противоречия.

Задача гейм дизайна сделать так чтобы все эти аспекты геймплея не делали игру непроходимой или проходимой одной рукой с завязанными глазами. Вот СОТН при всех своих достоинствах с определенного момента становится игрой из второй категории.

Ответить
0

Вообще-то мы говорим за Castlevania, в оригинальных играх с 8-ми и 16-ти бит (за исключением Simom's Quest) вообще не было никакой прогрессии и лута в обычном понимании. В SotN при желании можно сыграть также, не зря же разработчики сделали отключаемыми реликвии, да и после прохождения открывается Бельмонт с хлыстом - им тоже не так уж и легко повторно пройти игру.
Так что:
Главный недостаток СотН - низкая сложность, и никакой возможности ее поднять

вообще не соответствует действительности, а разработчики сделали всё, чтобы угодить и старым фанатам Castlevania, и привлечь новых из того же стана Metroid.

Задача гейм дизайна сделать так чтобы все эти аспекты геймплея не делали игру непроходимой или проходимой одной рукой с завязанными глазами

А если посмотреть на более старые игры с прошлых поколений, то подобные задачи разработчиков раньше вообще не волновали. Это скорее уже удел современности.

Ответить
–1

На недостаток бюджета всё не спихнёшь, тот же Hollow Knight сделали чуть меньше, чем за 60к$

Ну и выглядит он как бесплатная игра на флеше - собственно на флеше его и рисовали\анимировали, если память не изменяет...

Ответить
0

Лично мне очень понравился визуальный стиль Hollow Knight. Путь она даже на флеше сделана, красот игры это не отнимает.

Ответить
2

Заранее...просто спрашиваю, а что вы считаете частью главного франчайза? Не хочу обидеть, но LoS (только первый, второй, хоть и прошел, но через силу) весьма хорошо рассказал предысторию, которая весьма недурно вписывается в весь канон...

Ответить
0

LoS - это классический пример ситуации "тупые гайдзины опять всё пересрали"...

Ответить
3

Ну, с ним гайдзины сделали все отлично.

Ответить
0

Разве что "отлично надругались"...

Ответить
0

Да ладно вам, как еще рассказать такую историю? В классическом 2Д? А как же эпик сопутствующий таким событиям?

Ответить
0

Там просер на стольких уровнях и в стольких аспектах, что 2Д или 3Д уже значения не имеет.

Ответить
0

конкретнее

Ответить
0

История, дизайны персонажей, музыка в конце-концов - всё ужасно с точки зрения прочих Кастлеваний. Вторая часть, кстати, чуть получше будет, в частности и за счет уже полнейшего отрыва от сериала, в итоге не так сильно его насилует. Если не заморачиваться или быть новичком - да, может и покатит, такой себе проходнячок. Это как американская "Тетрадь Смерти" - кому-то она наверное тоже пошла за первый сорт, особенно любителям "Пункта назначения". Но ради всего святого, как же это говнище можно смотреть после оригинала-то?!

Ответить
3

Другая игра, другого жанра и от других людей. Можно долго ныть по поводу того, чем она не являлась, но я бы советовал попробовать посмотреть на то, что у них получилось. Lords of Shadow был одним из самых выверенных слэшеров своего времени, с мощнейшей картинкой (для пастгеновой мультиплатформы), дизайном и саундтреком от Оскара Араухо. Мы с вами, похоже, в разные игры играли.

Ответить
0

В отрыве от серии, понизив тем самым планку ожиданий, лишь половину претензий можно снять. Графон на самом деле был не то чтобы очень, да еще и тормозил на пастгене. Дизайн хреновенький вне зависимости от того, сравнивать с серией или нет.

Ответить
1

Это другой жанр, так что занижать там в принципе нечего. О том, что это не та "каслвания" там во всех трейлерах видно было. Графон с артдирекшеном очень крутые, особенно для игры вышедшей в один год с 3м ГоВ.

Ответить
1

Но ведь во второй части играешь за нормального вампира, такого со времён Каина не было (Маскарад исключаем, они всё же не слешер). И вполне бодро играется.

Ответить
1

Ну я и отметил, что вторая чуть получше. Так-то все равно стремно их Кастлеваниями называть.

Ответить
1

да ну, я играю в кастельвании начиная с самой первой, и версия событий рассказанная в ЛоС отлично вписывается в атмосферу сериала. И с дизайном персонажей там все прекрасно, как и с дизайном локаций и с музыкой. С этих точек зрения это вообще лучшая кастлвания.

И о каком оригинале речь о 8 битном? 16 битном? 32 битном? или с Н64? С каким из этих оригиналов ЛоС нельзя сравнивать?

Ответить
0

А что не так с историей то, вполне себе норм эпик? В остальных кастлах ,к сведению, она не отличается повышенной драматургией и остается на уровне "ну, мы ее написали, чтобы вам понятнее было куда дальше бежать"....так, чутка диалогов и много беготни из конца в конец локации или дальше.
Дизайн персонажей там ужасный??? Вам срочно пора к окулисту...
По музыке ничего не скажу - на любителя (там она соответсвовала настроению и сцене.
Вторая часть - убогое говно по сравнению с первой. На один раз, пройти, узнать историю и забыть.

Ответить
0

Ну так лучше бы история была традиционно одноклеточной, чем такой ад, нашептанный уже слетевшим к тому времени с катушек Кодзимой. Под конец, когда этот бомж ни с того ни с сего вдруг становится Дракулой, оставалось лишь нервно хихикать, это уже был последний гвоздь, торжественно вбитый в крышку гроба сего творения. Музыка, которая в серии традиционно была на высоте, была заменена на какой-то невзрачный хлам. Дизайн в частности главных героев просто отталкивающий, какой-то сраный испанский стиль или откуда эти ремесленники взялись вообще. Обе части говно, но вторая хотя бы канон не насилует, ибо совсем левая - ну и нарисована чуть получше.

Ответить
0

Хороший бугурт вышел )
По дизайну персонажей: место действия - Европа, почему бы им таким не быть?
Музыка - на вкус и цвет, да и нет там камерной беготни по замку туда-сюда, можно и сменить.
История - мне, лично, зашла. Хватает и держит хорошо до конца. Про психоделию смысла нет говорить, вся Кастла - сплошная психоделия.

Ответить
0

вы со второй частью не путаете?

Ответить
1

Анимации слишком плавные, выглядит неприятно.

Ответить
4

Надеюсь, не получится что-нибудь вроде Mighty No. 9, которая тоже создавалась под руководством "именитого геймдизайнера" как "духовный наследник Mega Man".

Ответить
2

Какой же отвратительный визуальный стиль. Угловатые модели, низкая детализация и все блестит. Тот случай когда симфония ночи, вышедшая во времена молодости моей бабушки, выглядит лучше.

Ответить
0

Кастлевании в 3Д всегда хреново выглядели - настоящие кастлевании, а не те клоны GoW-а, где в основном с дизайном проблемы. Их 2Д-ответвление тоже было хреновым визуально.

Ответить
2

Не не, Лордс ОФ Шадовс был просто очень очень очень крутым. Особенно первая часть. А еще там была баба яга озвученая .... гением! Кодзимой (-: Но она была по-настоящему 3д.

А это 2д, в убогом 3д.

Ответить
0

Ну так то не Кастлевания вообще, там одно название лишь. Опять же, вспомни Mirror of Fate.

Ответить
0

Миррор оф фейт не получился это да. Но в оригинальном лордс оф шадовс, атмосфера была что надо.

Ответить
0

Castlevania - Dracula X Chronicles на ПСП тоже довольно коряво выглядит. В общем, нормальной 3Д графики при 2Д геймплее в серии не было никогда. LoS-ы же вообще нечто настолько левое, что я их к серии стараюсь не относить...

Ответить
0

Товарищ! Эти хроники - переиздание каноничнейшей Super Castlevania 4 + Symphony of the Night (она открывалась там чуть позже)!

Ответить
0

Я в курсе, насчет Rondo of Blood и Symphony of the Night сзади на коробке написано. Не помню только, включен ли в сборник оригинальный Rondo of Blood...

Ответить
0

вроде как нет(

Ответить
0

Складывается впечатление, что вы Кастлванию ассоциируете только с "метроидваниями", что ж - это не так!

Ответить
0

Спасибо за информацию, недавно как раз перепрошел две части для ПС2.

Ответить
0

сарказм? Не, я не со зла, просто спрашиваю...я просто Кастлу с НЕС начинал играть, ну и покатилось....

Ответить
0

Тем неуместнее выглядят симпатии по отношению к LoS...

Ответить
0

Ок, сойдемся на том, что фломастеры на вкус разные? )
З.Ы. Хотя часть хорошая, хоть что-то новое в эту вселенную внесла, а то все гасим Дракулу и все ) хотя в Симфонии финальный босс совсем не Дракула (я про зеркальный замок). Так что...может Лорды и весьма в тему

Ответить
0

хоть что-то новое

Вот поэтому нужно говорить спасибо Конами за то, что она наконец-то поубивала нахрен все эти сериалы, раз они столь явно исчерпали себя. Что взамен ничего кардинально нового не дала - это другой вопрос, но пристрелить уже успевшие запятнать себя стагнацией и гайдзинами серии давно пора было.

Ответить
0

В чем то согласен, в чем то нет. Ну да ладно, хороший диспут получился ) Хорошего вечера )
З.Ы. А вдруг соберутся в кучу и выдадут на гора что-то уровня Бога Войны...мечты, блин...

Ответить
2

Главная проблема в том что она не выглядит на 5.5 млн долларов.
https://www.kickstarter.com/projects/11662585/hollow-knight
Ну и скажите мне теперь на что они деньги тратят?

Ответить
2

Визуально выглядит очень кондовенько и неоднородно. Тут сел-шейдинг, тут под пиксел, а тут просто лень долго прорабатывать нормально, заглушку сзади поставим и пойдет. Текстуры то берут под фотореализм (мрамор и камни), то мультяшно под старые игры (кладка на стенах разрушенных домов). Причем проблема еще и в динамике, ибо анимации вообще не имеют нормальных ускорений-замедлений в ряде случаев. Разрабы на мобилки уже давно научились в тайминги и спейсинги, а тут вроде именитый разработчик.
При чем проблема именно в стиле в целом, а не в наворотах и технологиях. Та же Nier Automata выглядит технически отсталой в плане графики, но со стилем и с динамикой все на отличном уровне.

Ответить
0

Сериал от Нетфликс??? Это, мля, продукт для потребителя.
Сам кастлу начал с Simon`s Quest и самой первой на 8-битках, потом 16-битки (Сега - УГ, СНЕС - атас просто), потом была Симфония....дальнейшее развитие на ПС2 - полное надругательство! Потом - LoS...дальше затишье и после вссего этого куча гребанных спиноффов на ГБА и НДС...Что вы считаете каноном? Спины или основную линию, которой LoS как раз и следует, начиная ее.

Ответить
1

Что вы считаете каноном?

Я тебе уже ответил. Я считаю каноном те игры, где появляются Бельмонты. Единственным исключением является Lords of Shadow, потому что Габриеля Бельмонта никогда не существовало, равно как и всех потуг в превращение игры из Платформера/игавании в банальный character action.
Lords of Shadow для всей остальной линейки каслвании это как DmC для всего франчайза Devil May Cry - бесполезный довесок и плевок в лицо фанатам, который был бы намного лучше, если бы на него не лепили этикетку более крупной игры.

Ответить
0

На "Ты" я не переходил, проявите уважение. Докажите, что его не существовало )))) вы, никак, свечку держали? )

Ответить
2

Докажите, что его не существовало

Он не упоминается ни в одной другой части ни в каком ключе. Легитимный первый Дракула во франчайзе - Матиас Кронкист, появляющийся в Lament of Innocence - игре на ПС2, которая вышла задолго до Lords of Shadow. События LoI происходят в ровно том же временном промежутке, что и LoS, значит исключают друг-друга. А учитывая что LoI - игра, над которой работал Кодзи Игараши, признанный отцом Каслвании, а LoS - поделие гайдзинов, я думаю очевидно какая из этих частей более канонична.
Твою непроходимую тупость я далее тешить не намерен и никакого уважения у меня к тебе не было изначально, дальше развлекай себя сам.

Ответить
0

Про ПС2 я уже упоминал - говно, выструганное от того, что деньги нужны были.
А вот про возраст ваш я уже в курсе. Оскорблять собеседника - порог школьника.

Ответить
0

Скорее LoS тянет на "говно, выструганное от того, что деньги нужны были", да еще и каких-то левых гайдзинов наняли...

Ответить
0

Левых? Ну вы хоть их послужной список посмотрите....Хотя....Игры старые, вы можете их не знать...

Ответить
0

Посмотрел - только корявенький Severance по старой памяти упоминания заслуживает. Да и то, просто потому что с него спрос был невелик - реалтаймовые тени да расчлененка, на тот момент было достаточно. Остальное хлам.

Ответить
0

Скрап тоже хорош.
А по поводу Северанса - ну вообще не согласен, для своего времени была прорывная вещь.

Ответить
0

да и в целом - делайте скидку на то время когда они были выпущены....и сравните с аналогами на то время....

Ответить
0

Ну так я с Devil May Cry и сравниваю. Просто для меня расчлененка не является особым плюсом - а в остальном у Северанса всё весьма скромно.

Ответить
0

А при чем тут он то? Вы в Severance то пробовали играть? Это абсолютно разные игры.

Ответить
0

Как бы аналог на то время, ходишь рубишь. Слешер.

Ответить
0

Отредактировал выше )

Ответить
0

Северанс больше на ДС был похож хардкорностью...

Ответить
0

То уже нюансы, DMC тоже не сахар, особенно на харде... Так-то еще Die by the Sword (1998) можно вспомнить, но там с управлением перекреативили.

Ответить
0

Там вообще жесть была....эх, времена экспериментов ) А Северанс все ж был абсолютно другой...рекомендую, стиснув зубы, попробовать.

Ответить
0

что вы считаете частью главного франчайза?

Все игавании, очевидно же, т.е те части, над которыми работал Игараши.
LoS весьма хорошо рассказал предысторию, которая весьма недурно вписывается в весь канон...

Вот только какой-то странный канон, что Бельмонт внезапно становится первым Дракулой, учитывая что Бельмонты изначально позиционировались как охотники за нечистью, и ни в одной другой игре на противоположное даже не намекалось.

Ответить
0

По канону - это все расписалось в спиноффах (убогих, но все ж) и подвелось под основную историю. Та же Симфония ночи (имхо, лучшая часть) отлично под все это вписывается.
Извините, но уже есть вопрос, а вы сами LoS то пробовали и вдавались в лор и подробности?

Ответить
1

Я начал знакомство со всем франчайзом именно с LoS/LoS2.
Опять-таки - LoS является настолько неканоном, что даже недавний сериал по каслвании полностью игнорирует вещи вроде Бельмонта-Дракулы, вмешательства Сатаны или нонейма по имени Зобек.

Ответить
0

0:34

Я честно говоря немного расстроен, так как ожидал услышать эпичный баховский отрывок, чтобы напряжение было... а по итогу... какой то очень сумбурный переход.

https://youtu.be/iIBOoK_5YUs?t=1m28s

Ответить
0

Почему я на картинке в первый раз увидел розовую надпись Bloodborn?😂

Ответить
0

Моддеры быстро поменяют её на 2B.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления