Заработать на Смуте планов нет

Даша ставит свой стакан поближе к предпринимателю
Даша ставит свой стакан поближе к предпринимателю

Продюсер "Смуты" Андрей Белов пришел на интервью к Дашеньке. Еще какой-то филолог им мешал.

Игру делают два года. В команде около 60 человек. Есть отдел исторических консультантов, следят даже за пуговицами.

Сюжетная линия одна, но в квестах решения возможны несколькими вариантами, грубой силой, стелс-режимом и т.п.

При начале проекта мыслей о коммерческой выгоде не было. Основная цель просветительская. Моменты с коммерческими оперированием игры на рассмотрении.

У объектов будут описания("Кодексы"). Где и в каком времени это использовалось.

Основой для сюжета является книга Михаила Загоскина "«Юрий Милославский, или Русские в 1816 году». Многие вещи переработаны.

12
98 комментариев

заработать - нет, освоить гранты - уже сделано

75
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Немножечко перевода на правдивый язык:
При начале проекта мыслей о коммерческой выгоде не былоМы понимаем, что неконкурентоспособны на рынке видеоигр. Эту игру не купят. Наш способ заработка - не продажи игры, а освоение госбюджета в формате грантов на разработку. Этот подход позволяет игнорировать претензии игроков к качеству геймплея, что нам очень нравится.
Основная цель просветительская.Основная цель пропагандистская. Будем подавать псевдопатриотическое скрепное враньё под видом реальной истории. Нам за это платят, ничего личного.

36
Ответить

О нет пропаганда, пойду колду новую куплю, там её точно нет.

20
Ответить

Есть отдел исторических консультантовВидели мы этот ваш отдел

27
Ответить

Кто то сомневается что выйдет хуета?

25
Ответить