И в этом контексте я очень удивляюсь, что кто-то называет эту игру лучшей про Человека-Паука или даже лучшей по комиксам, когда в мире существует "Стражи Галактики" или тетралогия Batman: Arkham, до которой ни одна из серии от Insomniac так и не добралась.Не добралась в чем? Боевка и передвижение еще в чп2018 лучше чем во всех аркемах вместе взятых. Чему там добираться?
Лучше чем? Покрытием расстояния за одно движение? Ну так в аркхам наполненность контентом города была плотнее, чем в пауке, оттого и динамика перемещения там ниже. А сами принципы перемещения в принципе не сравнимы.
И стелс-боевка в ватмане в тыщу раз интереснее чем в пауке, если уж сравнивать. А именно сами файты с контратаками никак не различаются принципиально. Например, предметы во врагов метать можно было еще в павуке 12 года.
Странное умо заключение, с учётом того что разница между играми почти в 8 лет, тут дело в самое механики и в боевой системе, мире, и сюжете. Бэтмен игра для взрослых, тяжёлый, мрачный а Паук это Disney чистой воды, дорогой, навороченный но детский
Подожди перемещение в первом пауке супер казуальные. В прошлых играх о пауке порой были всякие фишки которые если освоишь, то перемещение будет зрелищныем, быстрее и так далее. А там че-то r2 зажал и игра все делает за тебя. Я больше сторонник что полёты должны быть тоже челленджовые, ведь это самое прикольное в пауке
И в этом контексте я очень удивляюсь, что кто-то называет эту игру лучшей про Человека-Паука или даже лучшей по комиксам, когда в мире существует "Стражи Галактики" или тетралогия Batman: Arkham, до которой ни одна из серии от Insomniac так и не добралась.Не добралась в чем? Боевка и передвижение еще в чп2018 лучше чем во всех аркемах вместе взятых.
Чему там добираться?
Лучше чем? Покрытием расстояния за одно движение? Ну так в аркхам наполненность контентом города была плотнее, чем в пауке, оттого и динамика перемещения там ниже. А сами принципы перемещения в принципе не сравнимы.
И стелс-боевка в ватмане в тыщу раз интереснее чем в пауке, если уж сравнивать. А именно сами файты с контратаками никак не различаются принципиально. Например, предметы во врагов метать можно было еще в павуке 12 года.
Странное умо заключение, с учётом того что разница между играми почти в 8 лет, тут дело в самое механики и в боевой системе, мире, и сюжете. Бэтмен игра для взрослых, тяжёлый, мрачный а Паук это Disney чистой воды, дорогой, навороченный но детский
Ну и стелс был корявым в пауке. Мне кажется даже в shattered dimensions он был лучше
Комментарий недоступен
Подожди перемещение в первом пауке супер казуальные. В прошлых играх о пауке порой были всякие фишки которые если освоишь, то перемещение будет зрелищныем, быстрее и так далее. А там че-то r2 зажал и игра все делает за тебя. Я больше сторонник что полёты должны быть тоже челленджовые, ведь это самое прикольное в пауке