27 октября 2023 года наконец-то вышла долгожданная игра Remedy. Перед выходом к ней было немало вопросов, а в первые часы выхода они как будто даже добавились. Несмотря на отличную графику и потрясающую атмосферу с первых минут, игра началась несколько странно - для меня первая часть всегда была ценна своеобразным авансом того, что робкие заигрывания с психоаналитическим наследием Юнга в будущих играх студии получат углубление и развитие. Этого не произошло ни в Quantum Break, ни, практически, в Control, и я начал думать, что Remedy решили отойти от сложных концепций в играх и предпочли работать над сверхвыразительной формой, а не содержанием. Поэтому второго играбельного персонажа, который по словам журналистов был введен чтобы знакомить неподготовленного игрока с историей и принципами работы Ремедиверса, а также карточки расследования, которые по словам тех же журналистов, нужны были просто чтобы люди не путались в сюжете игры, как зачастую делали это раньше - эти и многие другие нововведения стали для меня сигналом, что Лейк с командой решили пойти на поводу у рынка и упростить уже не только содержание, но даже форму, чтобы оставаться понятной основной массе игроков. И несмотря на то, что эти функции действительно выполняются, я рад, что они оказались чем-то большим, чем казалось с самого начала.
Тема очень плохо раскрыта. Максимум 5% тем, затронутых в игре, были затронуты в статье. Очень поверхностный взгляд если честно, буквально пересказано то, что лежит на поверхности.
Буду благодарен любым дополнениям, особенно раз их там целых 95% еще осталось)
Ну началось
Прочитал с интересом, выглядит очень складно спасибо!
Дтф образовательный!
сон собаки скорее
"Разбор сюжета игры Alan Wake 2 в рамках Юнгианского психоанализа"
короче сон собаки, спасибо