Внимание к деталям — Mafia: Definitive Edition

Впервые в жизни, по ходу прохождения игры, начал делать заметки и сохранять футажи всяких мелочей, которые меня впечатляли. Результатами делюсь с вами.

Внимание к деталям — Mafia: Definitive Edition
8383 показа
34K34K открытий
44 репоста

Мне просто интересно, чем эти отражения "лучшие в поколении", это же просто кубические карты, данный алгоритм был представлен в 2012 году и я уверен игр с ним сейчас дофига и больше, ну просто в Мафии 3 те же алгоритмы применяются, они вдруг стали хуже, что ли? Там те же SSR + паралакс куб мапы...

RDR 2 там кубические карты на рефлекшн пробах еще большее разрешение имеют, раза в 2 где-то при ультра параметре, еще и динамику в небольшом радиусе захватывают, что вы нашли в этом, я понять не могу.

Нет окей - вот отражения RDR2 на (видео прикрепил) 9:29, просто скажите чем они хуже Мафии, ладно я скажу они не хуже, а даже лучше... Лучше из-за большего разрешения и захвата динамических объектов, полностью соответствуют окружению и с перспективой все так как и должно быть, время суток так же учитывается(освещение).

Или здесь имеются ввиду только консоли, что ли, ну так что это единственная игра с паралакс куб мапами на консоли, что-то сомневаюсь.

Про трассировку лучей, я промолчу вообще - это другой уровень.

Ответить

Не уверен конкретно насчет имплементации, использованной в мафии, но вообще кубмапы с коррекцией параллакса еще в первом GPU Gems упоминались в 2004 году. Из консольных игр они гарантированно были в четвертом киллзоне (тоже в комбинации с SSR), в последнем thief (причем там еще и reflection proxies использовались из третьего UE, т.е. 3 алгоритма блендились), да и на предыдущем поколении наверняка использовались, в cryengine3 они есть по крайней мере, а crysis 2 выходил на консолях.
Тоже не знаю, почему только на мафии это заметили, тем более что реализация SSR в мафии ну такая себе, если честно (безусловная замена зафейленного образца на кубмапу это конечно надежно, но артефакты крайне заметные)

Ответить