Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу

Необоснованные амбиции сильно ударили по Remedy, но у студии есть шанс измениться к лучшему.

Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу
8383

У меня сложилось впечатление, что за 10 часов сюжетной кампании я по-настоящему играл от силы часа три. Стоило мне только увлечься перестрелками, как Quantum Break включала длинные кат-сцены, «симулятор ходьбы» или полностью неинтерактивный сериал. я щас скажу наверное кощунственную вещь, но анчартед 4 это ровно та же ситуация, судя по описанию (играл в анч, не играл в КБ)

16
Ответить

Пропорции всё-таки разные. QB скорее ближе к MGS4, чем к U4 :)

7
Ответить

Оно и к лучшему. В первых трёх играх перестрелки были такие, что хоть вешайся. Четвёрка недалеко ушла, но уже больше похожа на приключенческую игру, чем на унылый клон GoW.

Лично мне перестрелок в четвёрке было и так слишком много (и покатушек на джипе), а красивых постановочных эпизодов -- мало.

2
Ответить

Что ж...

Ответить