Необоснованные амбиции сильно ударили по Remedy, но у студии есть шанс измениться к лучшему.
Все верно. К сожалению игра не удалась. Слишком уж амбиционый был проект+майки сами подкосили разработку...
Не вижу в квунтум брейке совсем никаких амбиций. Коридорный шутан с абилками: стан, замедление, отмотка времени. Ничего более безамбициозного я уже давно не видел. Всё очень серое и скучное в игре было.
Все верно. К сожалению игра не удалась. Слишком уж амбиционый был проект+майки сами подкосили разработку...
Не вижу в квунтум брейке совсем никаких амбиций. Коридорный шутан с абилками: стан, замедление, отмотка времени. Ничего более безамбициозного я уже давно не видел. Всё очень серое и скучное в игре было.