В эпоху unity vs ue4 графин бы сравнивать. Благодаря доступным движкам все сейчас могут в ААА-технологии, вот только есть еще всяческие тонкости на которых мелкие энтузиасты огребут и либо затянут сроки либо как тут рядом выразились будет лагучий кусок кода. Это вам не nautgty dog, где целого человека выделили на пару месяцев, чтобы он волосы на груди драке сделал красиво колыхающимися. Сможет ли 15 китайцев сделать игру с кастомными выскопроизводительным шейдерами под узкие задачи? Думаю нет, но возможно оно им и не понадобится. На уровне скриншотов о таком судить невозможно.
В команде работает 15 человекОпять несколько китайцев ебут ААА студии.
По графину даже лучше Тусимы ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обычный дженерик анриал
Не знаю, почему люди считают это красивым
Очень спорное утверждение, если честно.
в каком месте это красиво.. depth of field перекрученный тебя так впечатляет?
очень смешно
Блюром лучше?
Опять? А что когда то ибали уже?когда?)а то думаю геймеры и ааа студии не вкурсе)
В эпоху unity vs ue4 графин бы сравнивать. Благодаря доступным движкам все сейчас могут в ААА-технологии, вот только есть еще всяческие тонкости на которых мелкие энтузиасты огребут и либо затянут сроки либо как тут рядом выразились будет лагучий кусок кода. Это вам не nautgty dog, где целого человека выделили на пару месяцев, чтобы он волосы на груди драке сделал красиво колыхающимися. Сможет ли 15 китайцев сделать игру с кастомными выскопроизводительным шейдерами под узкие задачи? Думаю нет, но возможно оно им и не понадобится. На уровне скриншотов о таком судить невозможно.