Super Mario Bros. Wonder мои свежие впечатления после прохождения

Первый уровень самй красивый...
Первый уровень самй красивый...

Давеча прошёл новую игру про Марио и заимел желение написать о своиих впечатлениях, так как они немного расходятся со всеобщим восторгом по поводу игры... может я не один такой.

Сразу скажу, что купил игру на на старте, понятное дело за фулпрайс, хоть и жаба после этого душила... Играл в соло, и на 100% прохождения не заморачивался, играл для души. Я не хочу рассказывать о всех нюансах, и что-то здесь анализировать - просто расскажу о впечатлениях.

Итак по игре...

Началось всё было более или менее стандартно, я сюжет имею ввиду. Я ничего от него не ждал, и ничего не получил, к этому вопросов нет.

Зато сразу ощущается отличная динамика, здесь я имею ввиду перемещение, персонажами управлять исключительно приятно, бороться с управлением не приходится и персонажи делают то, что я от них хочу. Никогда не было ощущения, что я проиграл из-за неотзывчивости управления или чего-то подобного. По игре просто приятно бегать. Это большой на мой взгляд плюс, который есть далеко не везде...

Кроме того, я бы не назвал игру исключительно эстетически красивой (мне Super Mario World 2: Yoshi's Island гораздо больше нравится), она просто добротна и красива, но это всё вкусовщина...

Ещё из плюсов... на мой взгляд самый большой плюс - это креативность. Никогда не знаешь, что тебя ждёт после взятия чудесного цветка, и кажыдый такой этап откровенно удивляет. Ещё добавили кучу новых врагов и... слонов.

А вот теперь перейдём к минусам...

Первый из них это сложность. Не нужно говорить, что в игре есть исключительно сложные челленджи, ситуации с основной "компанией" это не меняет. Когда я за всю игру умудрился погибнуть не более 10 раз и прошёл последнего босса с первого раза - это нечто ненормальное (и я совсем не большой спец по платформерам, я даже super Mario bros не осилил...). После прохождения уровней у меня не возникает ощущения достижения.

Второй минус... для меня вытек из основной механики игры - преображения мира после взятия чудесного цветка. Креативности там хоть отбавляй, я не спорю, но благодаря низкой сложности всего наркоманского действа, всё это ощущается как бонус уровень. И после этого бонус уровня почти всегда сразу конец этапа. У меня всю игру было ощущение, что у меня крадут вторую половину уровня, заменяя его бонусом. Наверное благодаря этому все уровни мне казались слишком короткими. В них буквально не дают нормально наиграться. И наверное поэтому же все этапы очень слабо запомнились, я большие этапы имею ввиду. Я вот только игру прошёл - и помню, что был на цветочных островах, где-то в пещере, и ещё на последнем концерте Боузера и всё... все остальные воспоминания - это сплошные кислотные трипы после взятия чудесных цветков...

И ещё слоны эти... хоть и похожи они на Денди, но я за Марио со товарищи поиграть хотел.

Ещё не понравилось, что меня отовсюда заваливали призами и похвалами по ходу прохождения. Как на богомерзких мобилках... Стоит где-то очутиться - я молодец и вот ещё одно семечко. А я не чуствую себя молодцом, сложность-то маленькая, а чуству, что мне врут, когда молодцом называют, такие вот ощущения...

Однако вцелом игра стоящая. Фул проайс кусается, но по скидке точно стоит взять, хотя ждать такой скидки точно с год придётся :)

4K4K показов
1.3K1.3K открытий
46 комментариев

В большинстве игр от Нинтендо структура и сложность устроены таким образом, что ты можешь одни и те же уровни проходить, особо не напрягаясь, просто добежав до финиша. А можешь заморочиться и собрать все семечки (многие из которых хитро спрятаны) и все 10-номинальные монеты (которые спрятаны ещё хитрее).
Мы просто допускаешь ошибку, считая это необязательными ачивками. Над расстановкой монет, способами их получить, локациями, где они спрятаны - над всем этим геймдизайнеры провели немало времени (может быть не меньше, чем над основой частью игры). Так что если хочешь испытать от игры челендж и удовольствие - собирай все 10-монеты и все семена.

Ответить

Но по факту, игра не сложная. Я сейчас на четвертом мире, первые три закрыл на 100. Пока нет такого, где бы я кучу времени оставил. Максимум попыток 5-10 на сложных участках.

Ответить

Ты жалуешься, что игра слишком простая?! Я в бонусном мире пытался уровень пройти, музыкальный, на время. Два часа промучался, забил и понял, что я слишком уже стар для этого.

Ответить

Не игра, а основная компания. Каждый шаг на ней должен быть неким преодолением, а здесь этого чуства в компании нет вообще. Можно проходить на 100 процентов или даже придумывать челленджи для самого себя... но что я за это получу? Вот за простое прохждения уровня я получаю открытие нового, а за всякие доп соревнования? В прошлых частях был хороший пост гейм, с чуть ли не целыми новыми мирами... Не знаю есть ли здесь такое...

Ответить

Да, для меня тоже стал самым сложным. 50-100 попыток ушло. Я даже на последнем (не последне-последнем, его не стал открывать) столько не делал попыток. Прошёл только когда поменял прыжок на А, а даш на B (а надо было бы вообще в настройках свича убрать даш на бампер).

Ответить

p.s. бб и элден на платину, если что

Ответить

Ну так надо играть с челенджем, собрать там все большие монетки, найти секрет или еще что-то, тогда и уровень не раз можно пройти.

Ответить