Две крупнейшие фракции EVE Online заключили временное перемирие, чтобы почтить память погибшего игрока

Одна из них пожертвовала «монумент», находящийся на месте, где проходили самые ожесточённые сражения.

Две крупнейшие фракции EVE Online заключили временное перемирие, чтобы почтить память погибшего игрока

Крупные фракции, обитающие в космической MMORPG EVE Online, на протяжении многих лет продолжают воевать друг с другом, но даже они иногда на время становятся союзниками. В начале июня одна из них передала в распоряжение своих противников мемориал в честь игрока Шона Смита, известного под ником Vile Rat, который погиб во время нападения на консульство США в ливийском городе Бенгази в 2012 году.

Смит работал в посольстве в качестве сотрудника, ответственного за управление информацией, и был одним из руководителей фракции Goonswarm Federation и её главным дипломатом. Он отвечал за переговоры с другими группировками и обсуждение разных деловых вопросов, в том числе касающихся тех или иных территорий.

Спустя почти шесть лет после гибели Vile Rat две крупнейшие фракции в игре — сама Goonswarm во главе с The Mittani, и DARKNESS, управляемая Sort Dragon, решили вместе почтить память выдающегося игрока и дипломата. Оба лидера также руководят огромными коалициями, объединяющими тысячи пользователей — соответственно, The Imperium и Guardians of the Galaxy.

Ранее один из разработчиков MMORPG сообщил, что Guardians пожертвовали Goonswarm постоянный монумент, находящийся на месте одной из бывших космических станций. Глава фракции Sort Dragon лично связался с The Mittani и авторами игры из студии CCP Games, чтобы обсудить передачу объекта в память о Vile Rat. По его словам, Vile Rat был для него «другом, противником и, вероятно, человеком, который больше всего повлиял на дипломатию в EVE Online за всё время существования игры».

Такие монументы появились в EVE лишь недавно, хотя предпосылки для этого были ещё много лет назад. В 2005 году разработчики добавили в игру возможность постройки игроками собственных аванпостов — космических станций, которые навсегда оставались в мире MMORPG, и которые можно было захватывать.

Однако впоследствии авторы представили новый тип структур, контролируемых игроками — так называемые Цитадели. Изначально планировалось, что старые постройки изчезнут, но позже было принято решение об их замене на особые типы Цитаделей. Кроме того, самые важные из них были увековечены в качестве своеобразных монументов с указанием группировки, которая владела этим объектом последней.

Именно один из таких монументов и передал Sort Dragon. Станция VFK-IV находилась на территории, где проходили одни из самых ожесточённых сражений за всю историю EVE. Глава Guardians пояснил, что объект был основной базой Goonswarm в течение долгого времени, и именно рядом с ней происходили самые важные битвы.

Руководитель Goonswarm The Mittani, в свою очередь, заявил, что осада станции в 2011 году стала одним из решающих моментов в истории фракции. Тогда она смогла одержать победу, несмотря на превосходящие силы противника. Vile Rat тогда был активным игроком и помогал в сражении.

Две крупнейшие фракции EVE Online заключили временное перемирие, чтобы почтить память погибшего игрока

Спустя много лет эта территория вместе с VFK-IV перешла под контроль Guardians. По словам Sort Dragon, сейчас отношения между фракциями, вероятно, самые плохие за всю историю, но он всё же хотел, чтобы Goonswarm помнили Vile Rat, поэтому и передал станцию обратно.

EVE Online вышла ещё в 2003 году, но быстро собрала базу преданных поклонников. Благодаря единому огромному миру, не поделённому на отдельные серверы, а также созданных фракциям, игра стала местом постоянных войн за территории. При этом из-за обилия возможных активностей, полной свободы действий и полноценной экономике многие игроки «живут» в EVE, и MMORPG постоянно генерирует новые истории, связанные с масштабными войнами и шпионскими интригами.

Ранее разработчики также дали возможность всем желающим играть в EVE бесплатно, но с ограничениями прокачки персонажей.

12K12K открытий
55 комментариев

Красивый жест.

Кто бы, что не говорил, даже в играх люди склонны показывать свое настоящее лицо.

Ответить

Я б сказал - особенно в играх. Никто ж тебя не накажет всерьез.

Ответить

К сожалению, на одну такую историю найдутся и другие. В WoW одна гильдия решила устроить похоронное шествие в честь одного из умерших. Разумеется, как только шествие началось, тут же нашлись мудаки, которые пришли сорвать церемонию.

Ответить

Какие интересные (порой трагичные) и захватывающие истории происходят с игроками в Eve Online. Но играть в это все-равно не хочется. Держу Вас в курсе.

Ответить

Да, уже на раз многие замечали что очень круто читать что-то подобное, но для большенства игра скучна. В итоге, интересно про нее читать но не играть в нее(

Ответить

По сабжу - круто, когда в игре политика, дипломатия, хитрость и шпионаж имеют обратную сторону медали, проявление которой описано в статье. Надеюсь есть ещё такие игры, которые раскрывают многогранные стороны человеческих взаимоотношений.

Ответить